Установлены требования к использованию электронных документов и порядок обмена информацией в электронной форме между страхователем и страховщиком при заключении договора ОСАГО в виде электронного документа

Определено, какую информацию должен предоставить страхователь (физические и юридические лица) для заключения договора страхования и его последующего определения по электронной подписи. Страховщик проверяет полученную информацию по АИС ОСАГО. В случае соответствия представленной информации с данными АИС ОСАГО страховщик направляет страхователю ключ простой электронной подписи. При несоответствии информации страхователю предлагается повторно пройти процедуру регистрации в целях создания на сайте страховщика страницы страхователя.

Действия по регистрации могут также быть осуществлены страховщиком в ходе личного приема граждан.

В обязанности страховщика входит постоянное поддержание работоспособности программных и технических средств, которые обеспечивают направление потерпевшему (выгодоприобретателю) на указанный им адрес электронной почты уведомления в виде электронного документа, содержащего сведения о составе полученных страховщиком документов, дате и времени их получения; а также принятие необходимых мер по поддержанию работоспособности личного кабинета страхователя.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки.

Дата публикации на сайте: 14.09.2015

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ