Специализированные депозитарии страховщиков обязаны вести электронную систему учета своей деятельности

Банком России утверждено Положение, устанавливающее требования к деятельности специализированных депозитариев при оказании услуг страховым организациям и обществам взаимного страхования (за исключением страховщиков, осуществляющих ОМС), управляющим компаниям страховщиков, АИФ и их управляющим компаниям, управляющим компаниям ПИФ, а также НПФ, ПФР и др.

В целях реализации своих функций специализированный депозитарий осуществляет ведение системы учета в форме электронной базы данных.

Электронная база данных должна содержать все документы (изменения и дополнения к ним) и сведения (информацию), необходимые для осуществления функций специализированного депозитария, в том числе в отношении деятельности клиентов, об имуществе клиентов, об имуществе, передаваемом в оплату инвестиционных паев ПИФ, об операциях с имуществом, о выявленных нарушениях, а также позволять осуществлять сортировку, выборку и обобщение указанной информации.

Система должна обеспечивать формирование отчетов, в том числе о входящих документах, о выдаваемых согласиях на распоряжение имуществом, выявленных нарушениях и т.д.

Положение содержит также требования к осуществлению функций специализированного депозитария, регламенту деятельности, а также к раскрытию информации о структуре и составе акционеров (участников), конечных владельцах специализированных депозитариев.

В настоящее время данный документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации текст документа может быть изменен.

Дата публикации на сайте: 18.06.2015

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ