Обновлен порядок рассмотрения ФАС России жалоб на действия заказчика и иных лиц при определении поставщиков для обеспечения государственных нужд

Установлено, что жалоба подается в письменной форме и должна содержать документы и информацию, предусмотренные законом о контрактной системе. К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

Контрольный орган рассматривает жалобу в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления, а также осуществляет иные действия, связанные с ее рассмотрением, в сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе.

Признан утратившим силу Приказ ФАС России от 24.07.2012 N 498, которым был утвержден ранее действовавший регламент выполнения данной функции.

Дата публикации на сайте: 05.03.2015

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ