Минфином России утверждены формы заявлений о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании

Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" установлено, что присвоение, изменение и аннулирование адресации объекта производится органами местного самоуправления (в городах федерального значения - органами государственной власти субъектов РФ - городов федерального значения, если иное не установлено законами таких субъектов РФ).

Названным Постановлением установлен и порядок присвоения (аннулирования) адреса. Указывается, в частности, что присвоение или аннулирование адреса объекта может проводиться по инициативе лица, владеющего объектом на законном основании. При этом форму такого заявления было поручено установить Министерству финансов России. На него же было возложено и установление формы об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.

Дата публикации на сайте: 13.02.2015

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ