Роспотребнадзор разъяснил права пассажиров в отношении "невозвратных билетов"

Указано, что именно пассажир имеет право выбора приобретения билета с возможностью его последующего возврата или без таковой, а перевозчик не имеет права ему отказать в заключении договора перевозки на этом основании.

Перевозчик обязан уведомить пассажира обо всех последствиях заключаемого договора, в том числе и о возможности или невозможности возврата провозной платы.

Разъясняется, что провозная плата должна быть в любом случае возвращена в случае, если речь идет о случаях вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира, члена его семьи или близкого родственника.

Такой факт должен быть подтвержден документально, пассажир должен направить уведомление об этом перевозчику до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира.

Дата публикации на сайте: 18.12.2014

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ