Предлагаются меры на стимулирование субъектов РФ к сокращению сроков ликвидации аварийного жилищного фонда
Как подчеркивается разработчиками законопроекта, установленный в настоящее время механизм распределения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства не стимулирует субъекты РФ на досрочное решение указанной задачи, поскольку завершение реализации программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, например до конца 2015 года, повлечет утрату субъектом РФ возможности претендовать на получение финансовой поддержки на счет средств Фонда, которая могла бы быть предоставлена ему соответственно в 2016 и 2017 годах.
Для сохранения за субъектами РФ, до 1 января 2015 года завершившими переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на их территории, права на получение в 2016 и 2017 годах финансовой поддержки за счет средств Фонда, предназначенной на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, предлагается установить, что указанные субъекты РФ вправе претендовать в 2016 и 2017 годах на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда в объеме их прогнозных лимитов средств на переселение, установленных на 2016 и 2017 годы.
Данная финансовая поддержка предоставляется с целью компенсации бюджетам субъектов РФ или местным бюджетам части расходов, осуществленных за счет средств указанных бюджетов, на переселение граждан из аварийного жилищного фонда или с целью погашения субъектом РФ или муниципальным образованием обязательств, вытекающих из государственных или муниципальных заимствований, осуществленных для финансирования расходов на переселение граждан из аварийного жилья.
Законопроектом предусматривается возможность по решению наблюдательного совета Фонда предоставления таким субъектам РФ всех указанных средств уже в 2016 году при наличии достаточного объема временно свободных средств Фонда.
Лимиты средств на переселение, установленные для указанных субъектов РФ, по решению наблюдательного совета Фонда увеличиваются за счет образовавшихся на 1 января 2016 года остатков средств неиспользованных лимитов средств на переселение, средств, возвращенных в Фонд субъектами РФ, ранее предоставленных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, а также средств Фонда, полученных от размещения временно свободных средств Фонда, объем которых превышает объем средств, необходимых для обеспечения деятельности Фонда.
Данные средства могут направляться субъектам РФ на финансирование региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года и не включенного в региональные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Устанавливается обязательность софинансирования таких программ за счет средств бюджетов субъектов РФ или средств местных бюджетов. При этом доля софинансирования с учетом уровня бюджетной обеспеченности регионов не может превышать 30 процентов.
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей