По мнению ФАС России, распространение рекламы путем одновременного параллельного показа видеоряда анонса телепрограммы и рекламного баннера не нарушает положения Федерального закона "О рекламе"

 

Письмо ФАС России от 25.10.2013 N АК/42072/13 "О рекламе в телепрограммах"

Отмечается, что при подсчете общей продолжительности рекламы необходимо учитывать рекламу, размещенную как внутри телепередач, так и в перерывах между телепередачами.

Вместе с тем, сообщается, что требования Федерального закона "О рекламе" не распространяются на размещаемую в телепрограммах информацию о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу.

 

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 21.11.2013

Поделиться ссылкой: