С 1 февраля 2014 года плату концедента по концессионному соглашению предлагается распространить на все объекты, в отношении которых могут быть заключены концессионные соглашения
В настоящее время решение о выплате платы концедента по концессионному соглашению может быть принято в том случае, если объектом концессионного соглашения являются автомобильные дороги и инженерные сооружения транспортной инфраструктуры (пункт 13 статьи 3 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях").
По мнению разработчиков законопроекта, предлагаемый механизм позволит в числе прочего: повысить эффективность бюджетных расходов; бюджетные платежи осуществлять только в отношении объектов, которые уже введены в эксплуатацию, что нивелирует риски федерального бюджета, связанные с незавершением строительства или некачественным строительством; исключить риски превышения сметы строительства в связи с тем, что контракты на создание объектов общественной инфраструктуры заключаются публичными заказчиками по твердой цене, а превышение сметы является риском частного партнера; обеспечить целесообразное распределение рисков между участниками проекта.
Кроме того, законопроектом в числе прочего предусматривается:
возможность нахождения объектов концессионного соглашения на момент заключения концессионного соглашения на праве оперативного управления у государственных бюджетных учреждений и в хозяйственном ведении у государственных унитарных предприятий и муниципальных унитарных предприятий;
возможность расширения перечня объектов концессионного соглашения;
возможность преимущественного права выкупа концессионером объекта концессионного соглашения по рыночной стоимости;
необходимость включения в конкурсную документацию требования по обязательному наличию методики определения победителя конкурса;
возможность инвестора направлять концеденту предложение о заключении концессионного соглашения в порядке, установленном Правительством РФ;
возможность предъявления концессионером требований концеденту по изменению существенных условий концессионного соглашения в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, а также действий органов власти, повлекших за собой невозможность исполнения концессионером или концедентом установленных соглашением условий либо снижение определенного соглашением объема средств (выручки), причитающихся концессионеру.
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей