Депутаты предлагают запретить рекламу, связанную со строительством жилья, до ввода его в эксплуатацию

 

Проект Федерального закона N 296629-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"

Исключением из данного правила может являться реклама, связанная  c привлечением денежных средств на основании договора участия в долевом строительстве, реклама жилищных и жилищно-строительных кооперативов, реклама, связанная с привлечением и использованием жилищными накопительными кооперативами денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений.

Законопроектом предусматривается, что реклама, связанная с привлечением на основании договора участия в долевом строительстве денежных средств для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна в числе прочего содержать:

полное наименование застройщика и государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации застройщика в качестве юридического лица;

сведения о выданном разрешении на строительство (номер и дата выдачи);

сведения о лице, разместившем указанную рекламу, в случае если данное лицо не является застройщиком (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), а также сведения о договоре, на основании которого данное лицо разместило указанную рекламу от имени застройщика, и сведения о месте и способах ознакомления с таким договором.

Указанной информации должно быть отведено не менее чем пятнадцать процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Реклама, связанная с привлечением и использованием жилищным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений, должна содержать:

информацию о порядке покрытия членами жилищного накопительного кооператива понесенных им убытков;

сведения о включении жилищного накопительного кооператива в реестр жилищных накопительных кооперативов;

адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), на котором осуществляется раскрытие информации жилищным накопительным кооперативом.

В рекламе, связанной с привлечением и использованием жилищным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений, не допускается гарантировать сроки приобретения или строительства таким кооперативом жилых помещений.

 

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 18.06.2013

Поделиться ссылкой: