Разработаны форматы некоторых форм документов, применяемых в рамках электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками

 

Приказ ФНС России от 13.06.2013 N ММВ-7-6/196@ "Об утверждении Методических рекомендаций по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при информационном обслуживании и информировании налогоплательщиков в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи"

Среди таких документов, в частности, запрос на предоставление информационной услуги, обращение в целях получения информации, а также формы представления сведений на запросы "Акт сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам", "Перечень бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной в отчетном году" и "Выписка операций по расчету с бюджетом".

Утверждены также Методические рекомендации по организации электронного документооборота, предусматривающие, в частности, перечень обязательных функций, периодичность их выполнения для каждого участника взаимодействия, а также требования к применяемым программным продуктам.

 

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 18.06.2013

Поделиться ссылкой: