Утверждена Стратегия развития индустрии детских товаров на период до 2020 года

 

Распоряжение Правительства РФ от 11.06.2013 N 962-р <Об утверждении Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года и плана первоочередных мероприятий на 2013 - 2015 годы по ее реализации>

Целью Стратегии является обеспечение качества, безопасности и доступности продукции и услуг для детей и семей с детьми путем создания в России конкурентоспособной, устойчивой и структурно сбалансированной индустрии детских товаров.

Среди основных задач Стратегии:

- создание условий для увеличения доли российских товаров для детей на рынке;

- развитие инновационного и экспортного потенциала российских предприятий индустрии детских товаров;

- повышение доступности, безопасности и качества товаров для детей.

Под детскими товарами понимается продукция, предназначенная для детей, ранее не находившаяся в эксплуатации (новая), выпускаемая в обращение на территории РФ независимо от страны происхождения.

Основными требованиями, предъявляемыми государством и конечным потребителем к продукции, предназначенной для детей и семей с детьми, согласно Стратегии являются:

- безопасность товаров детского ассортимента;

- высокое качество производимой продукции;

- доступность детских товаров.

Объем и структура финансирования Стратегии будут определены в государственной программе РФ "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".

 

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 17.06.2013

Поделиться ссылкой: