В рекламе могут запретить использовать информацию, в которой содержится отношение к объекту рекламирования физических лиц с указанием их профессиональной принадлежности, а также отношение некоммерческих организаций

 

Проект Федерального закона N 203126-6 "О внесении изменения в статью 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"

Предлагается установить исключение, согласно которому  указанное требование не распространяется на информацию о рекламодателе, о физических и юридических лицах, которые законодательством уполномочены выдавать сертификат соответствия либо подтверждать соответствие объекта рекламирования техническим регламентам.

По мнению разработчиков, размещение в рекламе рекомендаций специалистов определенной профессиональной принадлежности, звучащих привлекательно, иных организаций имеет субъективный характер и отражает мнение, позицию и во многих случаях финансовую заинтересованность одного из многих субъектов профессиональной деятельности. Такая информация ассоциируется на подсознательном уровне с более высоким качеством товара или услуги, особенно у людей старшей возрастной группы. Особую распространенность указанная практика получила в рекламе лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг.

 

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 14.01.2013

Поделиться ссылкой: