На Федеральную антимонопольную службу возложены полномочия по осуществлению государственного надзора в области рекламы

 

Постановление Правительства РФ от 20.12.2012 N 1346 "Об утверждении Положения о государственном надзоре в области рекламы"

Задачами государственного надзора являются выявление, предупреждение и пресечение нарушения рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями требований, установленных Федеральным законом "О рекламе" и иными нормативными правовыми актами РФ в сфере рекламы, посредством:

организации и проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

принятия мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

систематического наблюдения за исполнением обязательных требований.

 

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 25.12.2012

Поделиться ссылкой: