Тарифы на услуги городского и пригородного автомобильного и наземного электрического транспорта в Российской Федерации будут устанавливаться в едином порядке

Регулируемые тарифы, как это предусматривается законопроектом, должны устанавливаться на основе заключения с перевозчиком муниципального контракта, а в отношении пригородных перевозок (в данном случае за исключением железнодорожных) - государственного контракта от имени субъекта РФ. Расчет начальной (максимальной) цены контракта и расчет тарифа на регулярные перевозки пассажиров и провоз багажа  будут осуществляться в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Регулируемый тариф должен устанавливаться с учетом необходимости возмещения экономически обоснованных затрат перевозчика, связанных с выполнением работ и оказанием услуг, и прибыли. Потери в доходах перевозчика, возникшие в результате установления тарифов ниже уровня экономически обоснованных затрат и прибыли, а также потери, возникающие при установлении льгот и преимуществ по тарифам, в т.ч. для отдельных категорий граждан, будут возмещаться в полном объеме за счет средств соответствующих бюджетов.

Тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении, не подлежащие государственному регулированию, должны будут устанавливаться также в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта. Изменять нерегулируемые тарифы перевозчики смогут не чаще одного раза в полгода.

Дата публикации на сайте: 15.10.2012

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ