Утвержден регламент рассмотрения в ОАО "РЖД" претензий перевозчиков, использующих по договору его инфраструктуру

 

Распоряжение ОАО "РЖД" от 01.06.2012 N 1101р "Об утверждении Регламента рассмотрения претензионных обращений перевозчиков по выполнению условий договоров об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования"

Регламент устанавливает внутренние процедуры ОАО "РЖД" по рассмотрению претензий перевозчиков пассажиров, багажа и грузобагажа в дальнем следовании и в пригородном сообщении (в т.ч. устанавливает общий срок рассмотрения претензии - 20 календарных дней) и некоторые положения, обязательные для предъявителей претензий, а именно определяет конкретного адресата претензий (начальника пассажирской службы региона) и перечень прилагаемых к претензии документов, в число которых должен включаться, в частности, составленный по определенной форме "реестр убытков перевозчиков".

Перевозчикам будет предлагаться заключение дополнительных соглашений к договорам об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, предусматривающих, что стороны этих договоров при возникновении претензий к ОАО "РЖД" руководствуются данным регламентом.

 

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 10.10.2012

Поделиться ссылкой: