С 23 июля 2012 года проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается только в стационарных торговых объектах

 

Письмо ФАС России от 02.12.2011 N АК/44977 "О правовом регулировании рекламы алкогольной продукции с 23 июля 2012 года"

При этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы.

Также с указанной даты не допускается реклама о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором является приобретение алкогольной продукции, за исключением специализированных стимулирующих мероприятий, проводимых в целях реализации алкогольной продукции.

Поскольку с 1 июля 2012 года к алкогольной продукции относится пиво с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, то стимулирующими мероприятиями будут являться в том числе такие, условием участия в которых является приобретение пива.

Информация о стимулирующем мероприятии, касающемся какого-либо товара, размещенная на упаковке данного товара, не является рекламой и не подпадает под правовое регулирование Федерального закона "О рекламе".

Реклама, в том числе в виде рекламных акций, алкогольной продукции (включая пиво) с содержанием этилового спирта не менее 5 процентов объема готовой продукции допускается в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции. При этом, по мнению ФАС России, киоски не могут быть отнесены к стационарным торговым объектам в силу своих конструктивных особенностей.

 

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 20.07.2012

Поделиться ссылкой: