Для собственников объектов торговли и сервиса могут быть установлены дополнительные требования в части строительства заездов и съездов, исключающих образование автомобильных заторов при присоединении указанных объектов к улично-автомобильной сети
В целях решения проблем автомобильных заторов предлагается внести отдельные изменения в Градостроительный кодекс РФ, в Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в Кодекс РФ об административных правонарушениях.
В частности, предусматривается, что:
присоединение объектов капитального строительства, предназначенных для торговли, к улично-дорожной сети и автомобильным дорогам должно осуществляться в соответствии с документацией по планировке территории технических регламентов;
размещение объектов капитального строительства, предназначенных для торговли, не должно ухудшать видимость на автомобильной дороге, другие условия безопасности дорожного движения, создавать условия, затрудняющие движение транспортных средств, а также ухудшать условия использования и содержания автомобильной дороги и расположенных на ней сооружений и иных объектов;
за нарушение требований технических регламентов, проектной документации, обязательных требований документов в области стандартизации или требований специальных технических условий при строительстве, реконструкции являющихся сооружениями пересечений и примыканий автомобильных дорог, а также подъездов, съездов и примыканий к объектам капитального строительства, предназначенных для торговли или дорожного сервиса, предлагается налагать штраф: на граждан - в размере от двух до пяти тысяч рублей, на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.
Кроме того, законопроектом вводятся нормы, определяющие требования к объектам капитального строительства, предназначенным для торговли и дорожного сервиса.
В частности, установлено, что:
подъезды и съезды к объектам капитального строительства, предназначенным для торговли и дорожного сервиса, общей площадью свыше 10 000 кв.м должны быть оборудованы датчиками учета интенсивности движения транспортных средств, информационными табло о наличии свободных парковочных мест и направлении движения на свободную парковку;
владельцы объектов капитального строительства, предназначенных для торговли и дорожного сервиса, общей площадью свыше 10 000 кв.м должны, в числе прочего, иметь схему организации движения транспортных средств и пешеходов на территории таких объектов, размещения парковочных мест для легковых автомобилей, мест стоянки грузового и маршрутного транспорта; обеспечить работу по предупреждению возможности возникновения автомобильных заторов на подъезде к объектам капитального строительства, предназначенным для торговли или дорожного сервиса, контролю загрузки движения подъездов и съездов.
Определено, что федеральный закон вступит в силу с 1 сентября 2013 года.
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей