С 1 января 2013 года может быть введен полный запрет на размещение рекламы алкогольной продукции в периодических печатных изданиях и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

 

Проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе" и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и отдельные законодательные акты РФ и признании утратившим силу Федерального закона "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе"

В соответствии с действующим в настоящее время законодательством реклама алкогольной продукции не должна размещаться, в числе прочего, на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

По мнению разработчиков законопроекта, размещение рекламы алкогольной продукции в периодических печатных изданиях и на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, зарегистрированных в качестве средств массовой информации, оказывает пагубное влияние на здоровье и нравственное состояние молодежи России.

 

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 05.07.2012

Поделиться ссылкой: