Первичные документы, составленные в электронном виде и отвечающие установленным требованиям, налогоплательщики вправе применять не только при взаимодействии между собой, но и в целях ведения бухгалтерского и налогового учета

 

<Письмо> ФНС РФ от 05.10.2011 N ЕД-4-3/16368@ "Об отдельных вопросах применения электронных документов"

ФНС РФ сообщает, что первичные учетные документы независимо от формы их составления (на бумажном носителе и в электронном виде с ЭЦП), соответствующие установленным требованиям, имеют одинаковую юридическую силу и возлагают идентичные права и обязанности на субъекты хозяйственной деятельности. Следовательно, электронные документы наряду с их бумажными аналогами могут применяться как при взаимодействии хозяйствующих субъектов между собой, так и при ведении бухгалтерского и налогового учета.

Отмечено также, что электронные первичные документы могут учитываться налоговыми органами при проверке соответствия признанных в налоговом учете расходов налогоплательщика критериям обоснованности, предусмотренным статьей 252 Налогового кодекса РФ.

 

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 07.10.2011

Поделиться ссылкой: