Для проверки сведений о лице, выдавшем справку о суммах заработка и иных выплатах и вознаграждениях для исчисления пособий по больничному листку, необходимо направить запрос по утвержденной форме

 

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 24.01.2011 N 20н "Об утверждении формы и порядка направления запроса страхователя в территориальный орган страховщика для осуществления проверки сведений о страхователе (страхователях), выдавшем (выдавших) застрахованному лицу справку (справки) о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений для исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком"

Для назначения пособия помимо листка временной нетрудоспособности сотрудник должен представить справку о сумме заработной платы, если в расчетном периоде он работал у другого работодателя. Запрос о проверке сведений о работодателе, выдавшем указанную справку, направляется в территориальный орган ФСС РФ в случаях возникновения сомнений в подлинности представленной сотрудником справки и (или) достоверности содержащихся в ней сведений.

Утверждена форма запроса и порядок его направления в территориальный орган ФСС РФ. Запрос может быть представлен лично, направлен по почте либо отправлен по ТКС в виде электронного документа, подписанного ЭЦП.

 

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 09.03.2011

Поделиться ссылкой: