Калужские студенты узнали, что такое бескомпромиссный сервис КонсультантПлюс

Калужские студенты узнали, что такое бескомпромиссный сервис КонсультантПлюс

В Калужском филиале Санкт-Петербургского университета экономики прошел круглый стол на тему "Роль сервиса в развитии экономики". На конференции собрались преподаватели вуза по экономике, лучшие студенты старших курсов факультета экономики и менеджмента, а также гости из других вузов, Калужского студенческого бизнес-инкубатора и компании ГК "Земля-СЕРВИС".

Мероприятие посетили более 20 человек, большая часть которых - студенты. С докладом о развитии автомобильного кластера Калужской области выступила Виктория Морозова, заведующая кафедрой "Менеджмент и экономика" СПбГЭУ, к.э.н., доцент. Об опыте студенческих инновационных проектов, реализованных в калужском бизнес-инкубаторе, рассказала Лариса Волошина, директор АНО бизнес-инкубатора "Материалы и компоненты электроники". Студентам рассказали о модели бизнеса, основанного на льготных условиях, и предложили помощь в расчетах эффективности задуманных проектов.

Татьяна Краснова, руководитель некоммерческих проектов ГК  "Земля-СЕРВИС", рассказала о принципах компании, о бескомпромиссном сервисе, положенном в основу ее сотрудничества с клиентами. Также она провела презентацию сетевых возможностей системы КонсультантПлюс. Всем участникам круглого стола вручили листовки с рекомендациями об использовании мобильного приложения "КонсультантПлюс: Студент" и журнал "Наше право Консультант". / Компания ГК "Земля-СЕРВИС"

 

Дата публикации на сайте: 20.05.2014

Другие новости