Вопросы и ответы по работе с системой КонсультантПлюс
Можно ли в системе КонсультантПлюс сохранять собственные подборки документов для дальнейшей работы?
Подборку документов для дальнейшего изучения можно сохранить в "Избранном". Для этого надо кликнуть правой кнопкой мыши на списке документов и в контекстном меню выбрать опцию "Добавить весь список в Избранное". В открывшемся окне выбрать вкладку "Папки", с помощью кнопки "Создать папку" создать новую папку, присвоить ей название и нажать кнопку "Добавить". Весь список документов будет добавлен в "Избранное".
Созданные папки сохраняются и после выхода из системы.
См. также:
- Можно ли сохранить в "Избранном" отдельные документы из списка?
- Для чего нужна кнопка "Избранное" в системе КонсультантПлюс?
- Как сделать подборку документов в КонсультантПлюс?
- Как передать подборку документов другому пользователю?