Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

4. Радиосвязь во время перехвата

Если любые указания, полученные по радио из любых источников, противоречат указаниям перехватывающего воздушного судна, подаваемым с помощью визуальных сигналов, перехватываемое воздушное судно немедленно запрашивает разъяснение, продолжая выполнять указания, визуально передаваемые перехватывающим воздушным судном.

Если любые указания, полученные по радио из любых источников, противоречат указаниям перехватывающего воздушного судна, переданным по радио, перехватываемое воздушное судно немедленно запрашивает разъяснение, продолжая выполнять полученные по радио указания перехватывающего воздушного судна.

Если во время перехвата установлена радиосвязь, но осуществление ее на общем языке невозможно, предпринимаются попытки передать указания, подтверждение указаний и основную информацию путем использования приведенных в следующей таблице фраз и произношений, с повтором каждой фразы дважды:

Фразы, используемые перехватывающими воздушными судами

Фразы, используемые перехватываемыми воздушными судами

Фраза

Произношение

Значение

Фраза

Произношение

Значение

"CALL SIGN"

"КОЛ САЙН"

"Прошу сообщить ваш позывной"

"CALL SIGN (call sign)"

"КОЛ САЙН (позывной)"

"Мой позывной (позывной)"

"FOLLOW"

"ФО-ЛОУ"

"Следуйте за мной"

"WILCO"

"ВИЛ-КО"

"Вас понял. Выполняю"

"DESCEND"

"ДИ-СЕНД"

"Снижайтесь для выполнения посадки"

"CAN NOT"

"КЭН НОТ"

"Выполнить не могу"

"YOU LAND"

"Ю ЛЭНД"

"Садитесь на этот аэродром"

"REPEAT"

"РИ-ПИТ"

"Повторите ваше указание"

"PROCEED"

"ПРО-СИД"

"Следуйте своим курсом"

"AM LOST"

"ЭМ ЛОСТ"

"Потерял ориентировку" <*>

"MAYDAY"

"МЕЙДЕЙ"

"Терплю бедствие"

"HIJACK"

"ХАЙ-ДЖЕК"

"Захвачен"

"LAND (place name)"

"ЛЭНД (наименование пункта)"

"Прошу посадку в (наименование пункта)"

"DESCEND"

"ДИ-СЕНД"

"Необходимо снизиться"

--------------------------------

<*> Потерей ориентировки является ситуация, при которой экипаж не знает местоположение воздушного судна с точностью, необходимой для продолжения полета (выполнения полетного задания).