Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Письмо Госкомимущества РФ от 01.03.1996 N АР-2/1576 "О некоторых вопросах, возникающих при организации и проведении инвестиционных конкурсов"

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПИСЬМО

от 1 марта 1996 г. N АР-2/1576

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ

И ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНКУРСОВ

В связи с запросами фондов имущества и на основании статьи 4 Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" Госкомимущество России сообщает, что при проведении инвестиционных конкурсов в соответствии с Положением об инвестиционном конкурсе по продаже пакетов акций акционерных обществ, созданных в порядке приватизации государственных и муниципальных предприятий, утвержденным распоряжением Госкомимущества России от 15 февраля 1994 г. N 342-р (далее - Положение), до утверждения Правительством Российской Федерации соответствующего Положения необходимо исходить из нижеследующего:

1. Согласно п. 3.1 Положения, к участию в конкурсе допускаются физические и юридические лица (за исключением банков в соответствии с п. 9.5 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 г. N 2284, - далее Программа), включая иностранных инвесторов (с учетом ограничений, установленных пунктом 10 Программы), которые в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" признаются покупателями, своевременно подавшие заявку и представившие для участия в конкурсе документы, предусмотренные Положением.

При этом, если законом, нормативным актом или уставом организации - заявителя возможность приобретения акций иных акционерных обществ или возможность выполнения организацией - заявителем требований инвестиционной программы ограничена, такая организация - заявитель может быть допущена к участию в конкурсе только в случае устранения таких ограничений до окончания срока приема заявок.

Представление доказательств о праве на участие в инвестиционном конкурсе, а также о возможности выполнения требований инвестиционной программы лежит на организации - заявителе (претенденте).

2. В соответствии п. 2.3 Положения конкурсная комиссия формируется Продавцом. Число членов этой комиссии также определяется Продавцом с учетом того, что комиссия должна состоять из трех человек, входящих в ее состав на постоянной основе: по одному представителю от соответствующего комитета по управлению имуществом, фонда имущества и финансового органа.

Исходя из того, что в соответствии с п. 2.5 Положения конкурсная комиссия самостоятельно определяет порядок своей работы, а также в связи с тем, что в соответствии с п. 2.6 Положения при регистрации подаваемых организациями - заявителями (претендентами) заявок и документов необходимо указывать фамилию, имя и отчество лица, которое производит регистрацию, комиссия вправе наделить полномочиями по приему и регистрации заявок и документов заявителей (функции секретаря конкурсной комиссии) одного из членов комиссии.

3. Конкурсная комиссия при составлении протокола об окончании приема заявок решает вопросы о том, предоставлены ли организацией - заявителем все документы, которые должны подаваться вместе с заявкой на участие в конкурсе в соответствии с п. 3.2 Положения, надлежащим ли образом они оформлены (документы должны быть подписаны надлежащим лицом, отвечать требованиям законодательства или условиям конкурса и т.п.), поданы ли они своевременно.

В случае установления фактов ненадлежащего оформления документов, неполноты предоставленных документов (в том числе и тех, предоставление которых предусмотрено условиями конкурса или информационным объявлением) конкурсная комиссия вправе не признать заявителя (претендента) участником конкурса, что отражается в протоколе конкурсной комиссии об окончании приема заявок. При этом в соответствии с п. 3.3 Положения причиной отказа в признании участником конкурса служит непредставление заявителем в сроки, установленные для приема заявок, всех документов, предоставление которых было предусмотрено пунктом 3.2 Положения.

4. В соответствии с п. п. 2.6, 3.1, 3.3, 4.1.2 Положения заявитель (претендент) приобретает статус участника конкурса с момента подписания членами конкурсной комиссии протокола об окончании приема заявок, который содержит перечень заявок, удовлетворяющих требованиям п. 3.2 Положения, а также всех случаев отказа в приеме заявок с указанием причин отказа.

Первый заместитель Председателя

Госкомимущества России

А.Р.КОХ