Таблица 3. Габариты приближения подвижного состава друг к другу и к элементам строительных конструкций зданий и оборудованию при маневрировании подвижного состава

Таблица 3

ГАБАРИТЫ ПРИБЛИЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДРУГ

К ДРУГУ И К ЭЛЕМЕНТАМ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ЗДАНИЙ

И ОБОРУДОВАНИЮ ПРИ МАНЕВРИРОВАНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

┌────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐

│ Наименование │ Минимальные размеры приближения, м, │

│ элементов приближения │в зависимости от категории автомобилей │

│ ├─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤

│ │ I │ II │ III │ IV │

│ │категория│категория│категория│категория│

├────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │

├────────────────────────┼─────────┴─────────┴─────────┴─────────┤

│ Посты ТО и ТР │ │

│ подвижного состава │ │

├────────────────────────┼─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤

│До автомобилей, конст- │0,3 │0,3 │0,5 │0,8 │

│рукций зданий и сооруже-│ │ │ │ │

│ний, стационарного обо- │ │ │ │ │

│рудования, расположенных│ │ │ │ │

│со стороны въезда │ │ │ │ │

├────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤

│То же, расположенных с │0,8 │0,8 │1,0 │1,0 │

│противоположной стороны │ │ │ │ │

│въезда │ │ │ │ │

├────────────────────────┼─────────┴─────────┴─────────┴─────────┤

│ Автомобиле-места │ │

│ хранения и ожидания │ │

├────────────────────────┼─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤

│До автомобилей, конст- │0,2 │0,3 │0,4 │0,4 │

│рукций зданий и сооруже-│ │ │ │ │

│ний, стационарного обо- │ │ │ │ │

│рудования, расположенных│ │ │ │ │

│со стороны въезда │ │ │ │ │

├────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤

│То же, расположенных с │0,7 │0,8 │1,0 │1,0 │

│противоположной стороны │ │ │ │ │

│въезда │ │ │ │ │

├────────────────────────┼─────────┴─────────┴─────────┴─────────┤

│ Ворота наружные │ │

├────────────────────────┼─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤

│Превышение наибольшей │0,7 │0,9 │0,9 │1,2 │

│ширины подвижного соста-│ │ │ │ │

│ва при проезде перпенди-│ │ │ │ │

│кулярно плоскости ворот │ │ │ │ │

├────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤

│То же, при проезде под │1,0 │1,3 │1,5 │2,0 │

│углом к плоскости ворот │ │ │ │ │

├────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤

│Превышение наибольшей │0,2 │0,2 │0,2 │0,2 │

│высоты подвижного соста-│ │ │ │ │

│ва │ │ │ │ │

├────────────────────────┼─────────┴─────────┴─────────┴─────────┤

│ Проезжая часть │ │

│ однопутной рампы │ │

├────────────────────────┼─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤

│Превышение наибольшей │0,8 │1,2 │1,2 │- │

│ширины подвижного соста-│ │ │ │ │

│ва для прямолинейной │ │ │ │ │

│рампы │ │ │ │ │

├────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤

│То же, для криволинейной│1,0 │1,5 │1,5 │- │

│рампы │ │ │ │ │

├────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤

│Превышение наименьшего │1,0 │1,0 │1,0 │- │

│внешнего габаритного │ │ │ │ │

│радиуса кривой поворота │ │ │ │ │

│автомобиля │ │ │ │ │

├────────────────────────┼─────────┴─────────┴─────────┴─────────┤

│ Кабины │ │

│ автомобильного лифта │ │

├────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤

│Превышение габаритов │ │

│подвижного состава: │ │

├────────────────────────┼─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤

│ширины │0,6 │0,6 │0,6 │- │

├────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤

│длины │0,8 │0,8 │0,8 │- │

├────────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤

│высоты │0,2 │0,2 │0,2 │- │

└────────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘