Таблица 45

┌──────────────────────────┬──────────┬──────────────────────────┐

│ Наименование предприятия │Расчетная │ Расход тепла, тыс. Вт │

│ │ единица │ --------------------- │

│ │ │ (тыс. ккал/ч) │

│ │ ├───────┬───────┬──────────┤

│ │ │на ото-│на вен-│на горячее│

│ │ │пление │тиляцию│водоснаб- │

│ │ │ │ │жение │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │

├──────────────────────────┼──────────┴───────┴───────┴──────────┤

│ АТП │ │

├──────────────────────────┼──────────┬───────┬───────┬──────────┤

│Легковых автомобилей │один │3,5 │13,9 │1,8 │

│ │автомобиль│(3) │(12) │(1,5) │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Автобусов с карбюраторными│-"- │4,7 │37 │2,3 │

│двигателями │ │(4) │(32) │(2) │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Автобусов с дизельными │-"- │4,7 │41,8 │2,3 │

│двигателями │ │(4) │(36) │(2) │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Грузовых автомобилей с │-"- │4,7 │16,8 │1,8 │

│карбюраторными двигателями│ │(4) │(14,5) │(1,5) │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Грузовых автомобилей с │-"- │5,8 │25,5 │1,8 │

│дизельными двигателями │ │(5) │(22) │(1,5) │

├──────────────────────────┼──────────┴───────┴───────┴──────────┤

│ Эксплуатационный филиал │ │

├──────────────────────────┼──────────┬───────┬───────┬──────────┤

│Автобусов с карбюраторными│-"- │3,5 │13,5 │1,8 │

│двигателями │ │(3) │(11,5) │(1,5) │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Автобусов с дизельными │-"- │3,5 │18,2 │1,8 │

│двигателями │ │(3) │(15,5) │(1,5) │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Грузовых автомобилей с │-"- │1,8 │6,6 │1,8 │

│карбюраторными двигателями│ │(1,5) │(5,7) │(1,5) │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Грузовых автомобилей с │-"- │1,8 │8,9 │0,9 │

│дизельными двигателями │ │(1,5) │(7,7) │(10,8) │

├──────────────────────────┼──────────┴───────┴───────┴──────────┤

│ Производственный филиал │ │

├──────────────────────────┼──────────┬───────┬───────┬──────────┤

│Автобусов с карбюраторными│один │3,0 │23 │2,3 │

│двигателями │автомобиль│(2,5) │(19,5) │(2) │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Автобусов с дизельными │-"- │3,0 │18,0 │2,3 │

│двигателями │ │(2,5) │(15,3) │(2) │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Грузовых автомобилей с │-"- │2,5 │12,0 │1,8 │

│карбюраторными двигателями│ │(2,1) │(10,8) │(1,5) │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Грузовых автомобилей с │-"- │2,8 │16,0 │1,8 │

│дизельными двигателями │ │(2,4) │(13,6) │(1,5) │

├──────────────────────────┼──────────┴───────┴───────┴──────────┤

│ ПТК, БЦТО │ │

├──────────────────────────┼──────────┬───────┬───────┬──────────┤

│Грузовых автомобилей с │-"- │2,5 │12,0 │1,8 │

│дизельными двигателями │ │(2,1) │(10,8) │(1,5) │

├──────────────────────────┼──────────┴───────┴───────┴──────────┤

│ ЦСП │ │

├──────────────────────────┼──────────┬───────┬───────┬──────────┤

│Ремонта двигателей и агре-│10 обслу- │0,65 │4,0 │0,5 │

│гатов │живаемых │(0,55) │(3,4) │(0,42) │

│ │автомоби- │ │ │ │

│ │лей │ │ │ │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Ремонта приборов системы │-"- │0,01 │0,08 │0,01 │

│питания │ │(0,009)│(0,07) │(0,009) │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Ремонта технологического │-"- │0,02 │1,4 │0,02 │

│оборудования │ │(0,017)│(1,12) │(0,017) │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│ППБ │10 автомо-│0,85 │5,3 │0,47 │

│ │билей в │(0,74) │(4,6) │(0,40) │

│ │год │ │ │ │

├──────────────────────────┼──────────┴───────┴───────┴──────────┤

│ Закрытая стоянка │ │

├──────────────────────────┼──────────┬───────┬───────┬──────────┤

│Для легковых автомобилей │одно авто-│0,6 │8,1 │0,1 │

│ │мобиле- │(0,5) │(7,0) │(0,01) │

│ │место │ │ │ │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Автобусов с карбюраторными│одно авто-│1,8 │14,8 │ │

│двигателями │мобиле- │(1,5) │(12,8) │- │

│ │место │ │ │ │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Автобусов с дизельными │-"- │1,8 │46,4 │- │

│двигателями │ │(1,5) │(40) │ │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Грузовых автомобилей с │-"- │1,8 │14,8 │- │

│карбюраторными двигателями│ │(1,5) │(12,8) │ │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Грузовых автомобилей с │-"- │1,8 │46,4 │- │

│дизельными двигателями │ │(1,5) │(40) │ │

├──────────────────────────┼──────────┴───────┴───────┴──────────┤

│ Воздухоподогрев │ │

├──────────────────────────┼──────────┬───────┬───────┬──────────┤

│Для автомобилей с карбюра-│-"- │- │8,1 │- │

│торными двигателями │ │ │(7) │ │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Для автомобилей с дизель- │-"- │- │16,2 │- │

│ными двигателями │ │ │(14) │ │

├──────────────────────────┼──────────┴───────┴───────┴──────────┤

│ Газовый подогрев │ │

├──────────────────────────┼──────────┬───────┬───────┬──────────┤

│Для автомобилей с карбюра-│-"- │2,4 │- │- │

│торными двигателями │ │(2,0) │ │ │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Для автомобилей с дизель- │-"- │3,5 │- │- │

│ными двигателями │ │(3,0) │ │ │

└──────────────────────────┴──────────┴───────┴───────┴──────────┘

Примечания:

1. Для смешанного парка автомобилей удельные показатели расхода тепла на вентиляцию следует принимать по интерполяции.

2. Для зданий в легких металлических конструкциях показатель расхода тепла на отопление следует умножить на коэффициент 0,98.

3. Для АТП легковых автомобилей и автобусов расход тепла указан при закрытом хранении.

4. Для АТП грузовых автомобилей расход тепла указан при открытом хранении автомобилей с воздухоподогревом.

5. Расход тепла при газовом подогреве приведен при использовании подогревателей типа "Малютка" с расходом газа 0,1 - 0,4 (куб. м/ч).

1.32.1. Нормы расхода тепла на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение корректируются в зависимости:

Кт1 - от мощности предприятия;

Кв2, Кв3 - от типа подвижного состава и наличия прицепов (см. табл. 40 и 41);

Кт2 - от расчетной наружной температуры воздуха.

1.32.2. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятия приведены в табл. 46.