Таблица 26

┌───────────────────────────────────────┬────────────────────────┐

│ Назначение рабочих постов текущего │ Процентное соотношение │

│ ремонта │ количества рабочих │

│ │ постов │

│ ├───────────┬────────────┤

│ │автомобилей│ прицепов и │

│ │ │полуприцепов│

├───────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │

├───────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤

│1. Замена двигателей │11 - 13 │- │

├───────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤

│Замена и регулировка узлов │4 - 6 │- │

├───────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤

│Замена агрегатов и узлов трансмиссии │12 - 16 │18 - 20 │

│(коробок передач, карданных передач, │ │ │

│передних и задних мостов и т.д.) │ │ │

├───────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤

│Замена и регулировка приборов освеще- │7 - 9 │8 - 10 │

│ния, электрооборудования и системы пи- │ │ │

│тания (для автомобилей) │ │ │

├───────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤

│Замена узлов и деталей ходовой части │9 - 11 │17 - 21 │

├───────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤

│Замена и перестановка колес │8 - 10 │15 - 17 │

├───────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤

│Замена и регулировка узлов и деталей │10 - 12 │16 - 18 │

│тормозной системы │ │ │

├───────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤

│Замена узлов и деталей рулевого управ- │12 - 14 │- │

│ления, регулировка углов установки ко- │ │ │

│лес │ │ │

├───────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤

│Замена деталей кабины и кузова │7 - 9 │10 - 12 │

├───────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤

│Прочие работы, выполняемые на универ- │9 - 11 │8 - 10 │

│сальных постах │ │ │

├───────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤

│Итого: │100 │100 │

└───────────────────────────────────────┴───────────┴────────────┘

Примечания:

1. Специализированные рабочие посты следует предусматривать при их расчетном количестве 0,9 и более.

2. Приведенные процентные соотношения количества рабочих постов уточняются технологической частью проекта.

3. Для автопоездов при расчетном количестве рабочих постов для шиномонтажных работ 2 и более допускается предусматривать поточные линии.

1.16. Для выполнения сварочно-жестяницких и деревообрабатывающих работ следует предусматривать индивидуальные специализированные рабочие посты, размещаемые в соответствующих производственных участках.

Производство окрасочных работ в зависимости от типа подвижного состава и расчетного количества рабочих постов должно предусматриваться на специализированных индивидуальных постах или поточных линиях. При этом минимальное количество постов поточной линии, включая пост сушки подвижного состава после окраски, должно составлять не менее 2-х. Допускается выполнение подготовительных и окрасочных работ на одном рабочем посту.

При расчетном количестве каждого из указанных постов менее 0,5 данные виды работ следует предусматривать по кооперации на других предприятиях или специально оговариваться заданием на проектирование.

1.17. При разработке технологической части проекта следует использовать типовые технологические процессы ТО и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта, разработанные научными организациями с применением прогрессивной технологии и оборудования.

1.18. Номенклатуру и количество оборудования следует принимать по "Табелю технологического оборудования и специализированного инструмента для АТН, БЦТО и ПАТО", разработанному НИИАТом, "Нормокомплектам технологического оборудования для зон и участков АТП различной мощности", разработанным Центроавтотехом, которые могут быть использованы также при оснащении оборудованием ПТК и ЦСП с учетом видов работ, выполненных на данном предприятии, и численности работающих в максимально загруженной смене. При оснащении технологическим оборудованием ППБ следует руководствоваться основными положениями по разработке проектов пунктов для переосвидетельствования баллонов для СПГ и СНГ, разработанными НИИАТом.

Примечание: Модели технологического оборудования, рекомендуемые "Табелем+", должны уточняться по номенклатурным каталогам заводов-изготовителей, а также типажом перспективных типов гаражного оборудования, намечаемого к производству заводами ПО "Росавтоспецоборудование" и др. ведомствами.