Распределение должностных обязанностей между работниками бухгалтерской службы

Распределение должностных обязанностей между работниками

бухгалтерской службы

10. В зависимости от функций, выполняемых работниками бухгалтерии, квалификационного состава каждой группы работников бухгалтерии, распределение между ними должностных обязанностей происходит следующим образом:

Обязанности главного бухгалтера:

- организовать систему планирования, учета и анализа на предприятии;

- обеспечивать организацию и ведение бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, налогового учета и налоговой отчетности;

- осуществлять контроль за соблюдением штатной, финансовой и кассовой дисциплины;

- осуществлять связь со сторонними организациями по вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерской службы;

- предоставлять руководству предприятия необходимую информацию, содержащуюся во внутренней отчетности, бухгалтерскую (финансовую) отчетность в налоговые органы и фонды, в сроки, установленные законодательством по бухгалтерскому учету и налогообложению.

Обязанности бухгалтера-экономиста:

- выполнять плановые и аналитические работы, возложенные на бухгалтерскую службу;

- осуществлять ведение бухгалтерского учета по участкам;

- осуществлять контроль за хранением и использованием материальных ценностей, за соблюдением расчетов;

- выполнять кассово-банковские операции;

- обеспечивать составление отчетности.

Обязанности бухгалтера-кассира:

- осуществлять расчет оплаты труда, расчетов с работниками предприятия, нештатными сотрудниками;

- обеспечить документальный учет начислений заработной платы и удержаний из нее;

- осуществлять заполнение и выдачу разовых справок по запросам работников;

- составлять отчетность по социальным фондам;

- выполнять ведение кассово-банковских операций.