Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 4.1

──────────────────┬──────────────┬───────────────────────────────────────────────

Установившееся │ Радиус │ Угол поворота рулевого колеса, рад.

значение бокового│траектории, м ├───────────────────────┬───────────────────────

ускорения, м/с2 │ (справочно) │ минимальный │ максимальный

──────────────────┴──────────────┴───────────────────────┴───────────────────────

-2 -2

1 500 (0,21L + 0,2)i x 10 (0,21L + 1,3)i x 10

s s

-2 -2

2 250 (0,42L + 0,4)i x 10 (0,42L + 2,6)i x 10

s s

-2 -2

4 125 (0,84L + 0,48)i x 10 (0,84L + 5,0)i x 10

s s

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

L - база транспортного средства, м;

i - среднее передаточное число рулевого управления.

s

4.3.2. Углы поворота рулевого колеса для транспортных средств категорий 00000081.wmz, 00000082.wmz и 00000083.wmz должны находиться в пределах, установленных в таблице 4.2.