Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2.1. Использование показателей эффективности торможения и устойчивости транспортного средства при торможении при проверках на роликовых стендах

Использование показателей эффективности торможения

и устойчивости транспортного средства при торможении

при проверках на роликовых стендах

Таблица 2.1

─────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Наименование │ Тормозная система

показателя ├──────────────────────────────────────────────────────────┬─────────┬────────────

│ рабочая │запасная │стояночная

├────────────────────────────┬─────────────────────────────┤ │

│ без АБС, или с АБС, │ с АБС с порогом отключения │ │

│ с порогом отключения выше │ ниже скорости стенда │ │

│ скорости стенда │ │ │

├──────────────┬─────────────┼──────────────┬──────────────┤ │

│эффективность │устойчивость │эффективность │ устойчивость │ │

│ торможения │транспортного│ торможения │транспортного │ │

│ │средства при │ │ средства при │ │

│ │ торможении │ │ торможении │ │

─────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────────┴─────────┴────────────

Удельная + - - - + +

тормозная

сила <1>

Относительная - + - - - -

разность

тормозных сил

колес оси

Блокирование + - - - + +

колес

транспортного

средства на

роликах или

автоматическое

отключение

стенда

вследствие

проскальзывания

колес по

роликам <2>

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

--------------------------------

<1> Используется только вместо показателя удельной тормозной силы.

<2> Для тягача и прицепа или полуприцепа показатель рассматривается отдельно.

2.1.19. Рабочая тормозная система автопоездов с пневматическим тормозным приводом в режиме аварийного (автоматического) торможения должна быть работоспособна.

2.1.20. Стояночная тормозная система считается работоспособной в том случае, если при приведении ее в действие достигается:

2.1.20.1. Для транспортного средства с технически допустимой максимальной массой:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1.20.1.1. Или значение удельной тормозной силы не менее 0,16;

2.1.20.1.2. Или неподвижное состояние транспортного средства на опорной поверхности с уклоном 16 +/- 1%.