Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Информирование об исполнении государственной функции

(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах дежурных частей), интернет-сайтах федерального органа управления Госавтоинспекции, органов управления Госавтоинспекции, подразделений размещаются на интернет-сайтах федерального органа управления Госавтоинспекции и органов управления Госавтоинспекции со своевременным обновлением.

(п. 9 в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<1> - <2> Сноски исключены. - Приказ МВД России от 13.08.2012 N 780.

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Исключен. - Приказ МВД России от 13.08.2012 N 780.

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в федеральном органе управления Госавтоинспекции, органах управления Госавтоинспекции и подразделениях, а также по телефону или с использованием средств массовой информации.

(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

(см. текст в предыдущей редакции)

11.1. Абзац утратил силу. - Приказ МВД России от 03.10.2014 N 857.

(см. текст в предыдущей редакции)

Информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) <1> в соответствии с правилами, установленными на данном портале, а также через систему межведомственного электронного взаимодействия.

--------------------------------

<1> Статья 21 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Далее - "единый портал".

Сведения об административном правонарушении в области дорожного движения должны быть доступны на едином портале и в системе межведомственного электронного взаимодействия не позднее трех суток с момента:

возбуждения сотрудником дела об административном правонарушении;

передачи дела об административном правонарушении по подведомственности;

поступления в подразделение из суда, иного органа, уполномоченного рассматривать дело, постановления по делу об административном правонарушении;

рассмотрения сотрудником дела об административном правонарушении;

получения решения по жалобе или протесту на постановление по делу об административном правонарушении либо последующих решений вышестоящих инстанций по жалобам;

вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении или получения сведений об этом из суда, иного органа, уполномоченного рассматривать дело;

получения сведений об окончании исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

Доступ к сведениям об административном правонарушении в области дорожного движения на едином портале и в системе межведомственного электронного взаимодействия должен быть прекращен не позднее трех суток с момента:

истечения года с момента окончания исполнения постановления по делу об административном правонарушении;

вынесения сотрудником постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении или решения по жалобе или протесту на постановление по делу об административном правонарушении об отмене постановления и о прекращении производства по делу;

поступления в подразделение из суда вступившего в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении или решения по жалобе или протесту на постановление по делу об административном правонарушении об отмене постановления и о прекращении производства по делу.

Ответ о наличии сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения должен содержать информацию с единого портала, из системы межведомственного электронного взаимодействия или из федерального банка данных о лицах, совершивших административное правонарушение в области дорожного движения, о каждом деле об административном правонарушении, возбужденном в отношении лица:

число, месяц, год, часы и минуты совершения административного правонарушения;

место (населенный пункт или километр загородной дороги) совершения административного правонарушения;

статья (часть статьи) двенадцатой главы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение которой допущено лицом;

вид и размер (срок) административного наказания, назначенного лицу;

исполнено или не исполнено административное наказание.

(п. 11.1 введен Приказом МВД России от 13.08.2012 N 780)

12. На стендах подразделений, а также на интернет-сайтах органов управления Госавтоинспекции размещается и своевременно обновляется следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

извлечения из текста Административного регламента с приложениями (полная версия - на интернет-сайте органа управления Госавтоинспекции);

месторасположение, график (режим) работы, приема граждан, номера телефонов органов управления и подразделений, осуществляющих исполнение государственной функции;

адреса интернет-сайтов федерального органа управления Госавтоинспекции и органа управления Госавтоинспекции;

номера телефонов органов внутренних дел и подразделений, осуществляющих контроль за исполнением государственной функции, в том числе подразделений собственной безопасности территориальных органов МВД России на региональном уровне;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия сотрудников, исполняющих государственную функцию.

(п. 12 в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

(см. текст в предыдущей редакции)

13. Консультации о порядке исполнения государственной функции проводятся по телефону или при устных обращениях:

сотрудниками федерального органа управления Госавтоинспекции, органов управления Госавтоинспекции и подразделений, осуществляющими личный прием граждан <1>, - в рабочее время;

(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<1> Приказ МВД России от 12 декабря 2011 г. N 1221 "Об утверждении Административного регламента системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".

(сноска в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

(см. текст в предыдущей редакции)

сотрудниками дежурных частей - круглосуточно.

14. Текст Административного регламента должен иметься в наличии в дежурных частях, на стационарных постах дорожно-патрульной службы <1> для ознакомления с ним, при соответствующих обращениях участников дорожного движения.

--------------------------------

<1> Далее - "стационарный пост ДПС". Понятие стационарного поста ДПС в настоящем Административном регламенте включает также контрольно-пропускной пункт.

(в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

(см. текст в предыдущей редакции)

15. Консультации по телефону даются при условии сообщения гражданином фамилии, имени, отчества.

При личном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность <1>.

--------------------------------

<1> Часть 2 статьи 13 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в пункте 17 настоящего Административного регламента. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора не должно превышать, как правило, 5 минут.

17. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и потерпевшего <1>;

--------------------------------

<1> Статьи 25.1, 25.2 Кодекса.

права и обязанности сотрудников <1>;

--------------------------------

<1> Статьи 12, 13, 27 и 28 Федерального закона "О полиции".

(сноска в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

(см. текст в предыдущей редакции)

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;

порядок направления в органы внутренних дел письменного обращения;

порядок уплаты административного штрафа, возврата задержанного транспортного средства;

порядок действий при предварительном оформлении схемы дорожно-транспортного происшествия <1>;

--------------------------------

<1> Пункты 2.6 и 2.6.1 Правил дорожного движения.

(сноска в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

(см. текст в предыдущей редакции)

порядок применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях.

При обращении за консультациями, не относящимися к конкретным событиям, консультация может быть ограничена сообщением реквизитов соответствующих нормативных правовых актов.

18. Информация о местонахождении подразделения, графике приема граждан, требуемых для рассмотрения документах и иная информация может предоставляться с использованием средств автоинформирования.