Результаты экспертизы требований к структуре основных образовательных программ
┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│ Позиция для экспертной оценки │ Экспертная оценка <5> │Примечание <6> │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┴───────────────┤
│3.1. Требования к структуре основных│ │
│образовательных программ: │ │
├────────────────────────────────────┼──────┬──────┬──────┬──────┬────────────┬───────────────┤
│3.1.1. представлены с достаточной │ нет │скорее│скорее│ да │ экспертная │ │
│степенью детализации и полноты │ │ нет │ да │ │ оценка │ │
│ │ │ │ │ │отсутствует │ │
├────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┴──────┴────────────┼───────────────┤
│3.1.2. соответствуют │ нет │ да │ X │ │
│законодательству Российской │ │ │ │ │
│Федерации │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┬──────┬────────────┼───────────────┤
│3.1.3. отвечают характеристикам │ нет │скорее│скорее│ да │ экспертная │ │
│современного образования │ │ нет │ да │ │ оценка │ │
│ │ │ │ │ │отсутствует │ │
├────────────────────────────────────┼──────┴──────┴──────┴──────┴────────────┴───────────────┤
│3.2. Соотношение обязательной части │ │
│основных образовательных программ и │ │
│части, формируемой участниками │ │
│образовательного процесса: │ │
├────────────────────────────────────┼──────┬──────┬──────┬──────┬────────────┬───────────────┤
│3.2.1. соответствует возрастным │ нет │скорее│скорее│ да │ экспертная │ │
│особенностям и возможностям │ │ нет │ да │ │ оценка │ │
│обучающихся <1> │ │ │ │ │отсутствует │ │
├────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────────┼───────────────┤
│3.2.2. отвечает характеристикам │ нет │скорее│скорее│ да │ экспертная │ │
│современного образования │ │ нет │ да │ │ оценка │ │
│ │ │ │ │ │отсутствует │ │
├────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────────┼───────────────┤
│3.2.3. обеспечивает возможности для │ нет │скорее│скорее│ да │ экспертная │ │
│реализации индивидуальных │ │ нет │ да │ │ оценка │ │
│образовательных программ обучающихся│ │ │ │ │отсутствует │ │
├────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────────┼───────────────┤
│3.2.4. обеспечивает удовлетворение │ нет │скорее│скорее│ да │ экспертная │ │
│потребностей работодателей <7> │ │ нет │ да │ │ оценка │ │
│ │ │ │ │ │отсутствует │ │
├────────────────────────────────────┼──────┴──────┴──────┴──────┴────────────┴───────────────┤
│3.3. Соотношение объемов частей │ │
│основных образовательных программ: │ │
├────────────────────────────────────┼──────┬──────┬──────┬──────┬────────────┬───────────────┤
│3.3.1. отвечает характеристикам │ нет │скорее│скорее│ да │ экспертная │ │
│современного образования │ │ нет │ да │ │ оценка │ │
│ │ │ │ │ │отсутствует │ │
└────────────────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴────────────┴───────────────┘
Подпись уполномоченного лица организации,
проводившей экспертизу _____________________ Дата "__" ____________ 20__ г.
┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│ Позиция для экспертной оценки │ Экспертная оценка <5> │Примечание <6> │
├────────────────────────────────────┼──────┬──────┬──────┬──────┬────────────┼───────────────┤
│3.3.2. соответствует возрастным │ нет │скорее│скорее│ да │ экспертная │ │
│особенностям и возможностям │ │ нет │ да │ │ оценка │ │
│обучающихся <1> │ │ │ │ │отсутствует │ │
├────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────────┼───────────────┤
│3.3.3. соответствует современным │ нет │скорее│скорее│ да │ экспертная │ │
│характеристикам профессиональной │ │ нет │ да │ │ оценка │ │
│деятельности <7> │ │ │ │ │отсутствует │ │
├────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────────┼───────────────┤
│3.3.4. обеспечивает возможности для │ нет │скорее│скорее│ да │ экспертная │ │
│выполнения заявленных требований к │ │ нет │ да │ │ оценка │ │
│результатам │ │ │ │ │отсутствует │ │
├────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────────────┼───────────────┤
│3.3.5. может быть реализовано в │ нет │скорее│скорее│ да │ экспертная │ │
│системе образования Российской │ │ нет │ да │ │ оценка │ │
│Федерации │ │ │ │ │отсутствует │ │
├────────────────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴────────────┴───────────────┤
│Замечания и предложения по разделу <8> "Требования к структуре основных образовательных │
│программ": │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей