Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Бюджетные заявки на выделение ассигнований для оплаты поставок товаров и выполнения работ (услуг) для государственных нужд

II. Бюджетные заявки на выделение ассигнований

для оплаты поставок товаров и выполнения

работ (услуг) для государственных нужд

6. Министерства и ведомства Российской Федерации, органы исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга и другие организации ежегодно разрабатывают бюджетные заявки, содержащие обоснования затрат на реализацию федеральных и межгосударственных целевых программ и иных федеральных государственных нужд в соответствующем финансовом году.

7. Бюджетные заявки являются основой разработки расходной части проекта республиканского бюджета Российской Федерации, формируются в ценах, действующих на 1 число месяца их представления в Министерство экономики Российской Федерации, и составляются в соответствии с прилагаемыми формами. Выделенные по указанным заявкам бюджетные ассигнования служат основанием для открытия финансирования заказов на закупки и поставки товаров для федеральных государственных нужд.

8. Министерства, ведомства и органы исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга и другие организации - заявители бюджетных ассигнований, исходя из соответствующих прогнозов, в рамках закрепленных за ними функций определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, производят вариантные расчеты оценки возможностей реализации в соответствующем финансовом году федеральных и межгосударственных целевых программ, а также других федеральных государственных нужд, в которых они участвуют и подготавливают проекты бюджетных заявок.

9. Подготовка проектов бюджетных заявок проводится с участием Министерства экономики Российской Федерации и заинтересованных министерств и ведомств России, которые оказывают помощь в рассмотрении и корректировке (при необходимости) целей и основных направлений использования бюджетных ассигнований. Одновременно заявители бюджетных ассигнований производят уточнение проектировок по объемам закупки и поставки товаров для федеральных государственных нужд, уточняют состав программ и проекты бюджетных заявок, обеспечивая при этом согласованность и комплексность решения отраслевых и региональных задач, при необходимости проводят согласования с органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга.

Предложения по объемам поставок товаров и выполнению работ (услуг) для государственных нужд представляются в Министерство экономики Российской Федерации в составе проектов бюджетных заявок на соответствующий финансовый год.

10. Министерство экономики Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации на основании представленных проектов бюджетных заявок и исходя из прогноза социально-экономического развития и проекта федерального бюджета осуществляют анализ и балансовую увязку указанных заявок с проектировками бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям и представляют в Правительство Российской Федерации обобщенный проект бюджетной заявки на реализацию федеральных государственных нужд.