Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

10. Для получения сведений или копий документов из Реестра заявитель должен обратиться в Росводресурсы или территориальный орган Росводресурсов <*>.

--------------------------------

<*> В соответствии с распределением функций, указанным в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Регламента.

Для получения информации о предоставлении сведений из Реестра и копий документов, содержащих сведения, включенные в Реестр в электронном виде, заявителю необходимо воспользоваться единым порталом государственных и муниципальных услуг или официальным сайтом Росводресурсов.

(абзац введен Приказом Минприроды РФ от 02.11.2010 N 480)

11. Прием заявителей осуществляется по рабочим дням в Росводресурсах или территориальных органах Росводресурсов <*>.

--------------------------------

<*> В соответствии с распределением функций, указанным в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Регламента.

График приема заявителей:

┌──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐

│ Дни недели │ Часы приема │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│ понедельник, среда │ 14.00 - 17.00 │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│ пятница │ 09.00 - 12.00 │

└──────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────┘

12. Консультации по процедуре предоставления сведений или копий документов из Реестра (далее - консультации) могут предоставляться по письменным обращениям, по телефону или по электронной почте.

Консультации осуществляют Росводресурсы и территориальные органы Росводресурсов <*>.

--------------------------------

<*> В соответствии с распределением функций, указанным в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Регламента.

График проведения консультаций по вопросам исполнения государственной функции:

┌──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐

│ Дни недели │ Часы приема │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│ понедельник, среда │ 09.00 - 12.00 │

├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤

│ пятница │ 14.00 - 16.00 │

└──────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────┘

12.1. Консультации осуществляются в безвозмездном порядке.

12.2. Должностное лицо, оказывающее консультации, обязано приводить ссылки на нормативные правовые акты, содержащие положения, сообщаемые или разъясняемые заявителям.

12.3. Консультирование по телефону осуществляется в соответствии с графиком проведения консультаций по вопросам исполнения государственной функции, приведенном в пункте 12 Регламента.

12.4. При осуществлении консультирования по телефону и электронной почте заявителю предоставляется информация о:

1) входящих номерах, под которыми в системе делопроизводства зарегистрировано заявление о предоставлении сведений из Реестра или заявление о предоставлении копий документов из Реестра (далее - заявление);

2) принятом решении по конкретному заявлению;

3) нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции;

4) размере платы за предоставление копий документов из Реестра;

5) перечне документов, необходимых для получения сведений или копий документов из Реестра;

6) месте размещения на официальном сайте Росводресурсов и/или территориальных органов Росводресурсов справочных материалов по процедуре исполнения государственной функции;

7) иной информации, связанной с исполнением государственной функции.

12.5. Должностное лицо, оказывающее консультации по телефону или по электронной почте (при наличии), должно занимать государственную должность старшей группы должностей категории специалисты или выше.

13. Должностное лицо Росводресурсов или территориального органа Росводресурсов, оказывающее консультации по телефону, сняв трубку, должно представиться, назвав свою должность, фамилию, имя и отчество.

13.1. Время консультации по телефону, как правило, не должно превышать 10 минут.

13.2. При невозможности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону, в полном объеме предоставить информацию, указанную в пункте 12.4 Регламента, указанное должностное лицо может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в форме письменной консультации или перезвонить в указанное время.

14. Консультирование по электронной почте осуществляется в режиме вопросов-ответов. Максимальный срок направления ответа заявителю составляет восемь календарных дней с момента регистрации в Росводресурсах или территориальном органе Росводресурсов электронного обращения заявителя.

15. Консультирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов на обращения заявителей.

15.1. Руководитель Росводресурсов или территориального органа Росводресурсов либо лицо, его замещающее, определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

15.2. Ответы на письменные обращения должны содержать исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов, а также фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

15.3. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем (заместителем руководителя) Росводресурсов или руководителем (заместителем руководителя - начальником отдела) территориального органа Росводресурсов.

Указанный ответ направляется заявителю по почте на адрес, указанный в письменном обращении заявителя.

Срок направления ответа заявителю составляет тридцать календарных дней с момента регистрации в Росводресурсах или территориальном органе Росводресурсов письменного обращения заявителя.

16. Личный прием граждан по процедуре исполнения государственной функции осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Росводресурсов или руководителем (заместителем руководителя - начальником отдела) территориального органа Росводресурсов в часы приема заявителей, установленные в пункте 11 Регламента, и в соответствиями с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

17. Информирование о государственной функции осуществляется непосредственно на стендах в помещениях Росводресурсов, территориальных органов Росводресурсов, а также по телефону, электронной почте и посредством размещения информации на официальных сайтах Росводресурсов и территориальных органов Росводресурсов.

На стендах Росводресурсов и территориальных органов Росводресурсов, а также на официальных сайтах Росводресурсов и территориальных органов Росводресурсов размещается следующая информация:

1) графики приема заявителей и проведения консультаций по телефону по процедуре предоставления сведений или копий документов из Реестра;

2) адреса Росводресурсов и территориальных органов Росводресурсов, осуществляющих исполнение государственной функции;

3) номера кабинетов в Росводресурсах и территориальных органах Росводресурсов, в которых осуществляется прием заявителей при исполнении государственной функции;

4) адреса официальных сайтов Росводресурсов и территориальных органов Росводресурсов;

5) номера телефонов и адреса электронной почты должностных лиц, ответственных за организацию исполнения государственной функции;

6) порядок исполнения государственной функции (в текстовом и/или графическом виде);

7) образец заполнения заявления;

8) образец заполнения платежного документа на перечисление платы за предоставление копий документов из Реестра;

9) порядок расчета размера платы за предоставление копий документов из Реестра;

10) адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату за предоставление копий документов из Реестра;

11) банковские реквизиты для оплаты за предоставление копий документов из Реестра;

12) порядок получения консультаций по процедуре предоставления сведений или копий документов из Реестра;

13) обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.