Редакция от 03.08.2018

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 03.08.2018 N 325-ФЗ. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение части 3 статьи 14

старая редакция новая редакция

3. Общая продолжительность 3. Общая продолжительность

распространяемой в телепрограмме распространяемой в телепрограмме

рекламы (в том числе такой рекламы (в том числе такой

рекламы, как телемагазины), рекламы, как телемагазины),

прерывания телепрограммы рекламой прерывания телепрограммы рекламой

(в том числе спонсорской рекламой) (в том числе спонсорской рекламой)

и совмещения рекламы с и совмещения рекламы с

телепрограммой способом "бегущей телепрограммой способом "бегущей

строки" или иным способом ее строки" или иным способом ее

наложения на кадр телепрограммы не наложения на кадр телепрограммы не

может превышать пятнадцать может превышать двадцать процентов

процентов времени вещания в времени вещания в течение часа и

течение часа, за исключением пятнадцать процентов времени

случаев, предусмотренных частями вещания в течение суток, за

3.4 и 3.5 настоящей статьи. исключением случаев,

предусмотренных частями 3.4 и 3.5

настоящей статьи.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Часть 7 статьи 14 - изложена в новой редакции

старая редакция новая редакция

7. В детских и образовательных 7. В детских телепередачах не

телепередачах, продолжительность допускается распространение

которых составляет не менее чем рекламы отдельных видов товаров,

пятнадцать минут, допускается особенности рекламы которых

распространение рекламы установлены главой 3 настоящего

непосредственно в начале Федерального закона. Данное

телепередачи продолжительностью ограничение не распространяется на

одна минута и непосредственно спонсорскую рекламу, за

перед окончанием телепередачи исключением спонсорской рекламы

продолжительностью одна минута. В алкогольной продукции, продукции

детских и образовательных военного назначения и оружия,

телепередачах, продолжительность основанных на риске игр, пари,

которых составляет не менее чем услуг по заключению договоров

двадцать пять минут, допускается ренты, в том числе договора

распространение рекламы пожизненного содержания с

непосредственно в начале иждивением, деятельности

телепередачи продолжительностью медиаторов по обеспечению

полторы минуты и непосредственно проведения процедуры медиации.

перед окончанием телепередачи

продолжительностью полторы минуты.

В детских и образовательных

телепередачах, продолжительность

которых составляет не менее чем

сорок минут, допускается

распространение рекламы

непосредственно в начале

телепередачи продолжительностью

две с половиной минуты и

непосредственно перед окончанием

телепередачи продолжительностью

две с половиной минуты. В детских

и образовательных телепередачах,

продолжительность которых

составляет один час и более,

допускается распространение

рекламы непосредственно в начале

телепередачи продолжительностью

три минуты и непосредственно перед

окончанием телепередачи

продолжительностью три минуты.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Часть 6 статьи 15 - изложена в новой редакции

старая редакция новая редакция

6. В детских и образовательных 6. В детских радиопередачах не

радиопередачах, продолжительность допускается распространение

которых составляет не менее чем рекламы отдельных видов товаров,

пятнадцать минут, допускается особенности рекламы которых

распространение рекламы установлены главой 3 настоящего

непосредственно в начале Федерального закона. Данное

радиопередачи продолжительностью ограничение не распространяется на

одна минута и непосредственно спонсорскую рекламу, за

перед окончанием радиопередачи исключением спонсорской рекламы

продолжительностью одна минута. В алкогольной продукции, продукции

детских и образовательных военного назначения и оружия,

радиопередачах, продолжительность основанных на риске игр, пари,

которых составляет не менее чем услуг по заключению договоров

двадцать пять минут, допускается ренты, в том числе договора

распространение рекламы пожизненного содержания с

непосредственно в начале иждивением, деятельности

радиопередачи продолжительностью медиаторов по обеспечению

полторы минуты и непосредственно проведения процедуры медиации.

перед окончанием радиопередачи

продолжительностью полторы минуты.

В детских и образовательных

радиопередачах, продолжительность

которых составляет не менее чем

сорок минут, допускается

распространение рекламы

непосредственно в начале

радиопередачи, продолжительность

которой составляет две с половиной

минуты, и непосредственно перед

окончанием радиопередачи,

продолжительность которой

составляет две с половиной минуты.

В детских и образовательных

радиопередачах, продолжительность

которых составляет один час и

более, допускается распространение

рекламы непосредственно в начале

радиопередачи продолжительностью

три минуты и непосредственно перед

окончанием радиопередачи

продолжительностью три минуты.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *