Редакция от 30.12.2021

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом от 30.12.2021 N 487-ФЗ. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение пункта 1 части 2 статьи 21

старая редакция новая редакция

1) в периодических печатных 1) в периодических печатных

изданиях, за исключением рекламы изданиях, за исключением рекламы

пива и напитков, изготавливаемых пива и напитков, изготавливаемых

на основе пива, а также вина и на основе пива, а также вина,

игристого вина (шампанского), крепленого вина и игристого вина,

произведенных в Российской произведенных в Российской

Федерации из выращенного на Федерации из выращенного на

территории Российской Федерации территории Российской Федерации

винограда, которая не должна винограда, которая не должна

размещаться на первой и последней размещаться на первой и последней

полосах газет, а также на первой и полосах газет, а также на первой и

последней страницах и обложках последней страницах и обложках

журналов; журналов;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение части 2.1 статьи 21

старая редакция новая редакция

2.1. Реклама алкогольной 2.1. Реклама алкогольной

продукции с содержанием этилового продукции с содержанием этилового

спирта пять и более процентов спирта пять и более процентов

объема готовой продукции объема готовой продукции

разрешается только в стационарных разрешается только в стационарных

торговых объектах, в которых торговых объектах, в которых

осуществляется розничная продажа осуществляется розничная продажа

алкогольной продукции, в том числе алкогольной продукции, в том числе

в дегустационных залах таких в дегустационных залах таких

торговых объектов. Реклама вина и торговых объектов. Реклама вина,

игристого вина (шампанского), крепленого вина и игристого вина,

произведенных в Российской произведенных в Российской

Федерации из выращенного на Федерации из выращенного на

территории Российской Федерации территории Российской Федерации

винограда разрешается на выставках винограда, разрешается на

пищевой продукции (за исключением выставках пищевой продукции (за

продуктов детского питания) и исключением продуктов детского

выставках организаций питания) и выставках организаций

общественного питания. общественного питания, а также на

специализированных ярмарках

винодельческой продукции

(специализированный раздел ярмарки

пищевой промышленности и

сопутствующих товаров).

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение части 4 статьи 21

старая редакция новая редакция

4. Проведение рекламных акций, 4. Проведение рекламных акций,

сопровождающихся раздачей образцов сопровождающихся раздачей образцов

алкогольной продукции, допускается алкогольной продукции, допускается

с соблюдением требований, с соблюдением требований,

установленных законодательством установленных законодательством

Российской Федерации о рекламе, Российской Федерации о рекламе,

только в стационарных торговых только в стационарных торговых

объектах, в том числе в объектах (за исключением рекламных

дегустационных залах таких акций, осуществляемых в местах

торговых объектов. При этом проведения специализированных

запрещается привлекать к участию в ярмарок винодельческой продукции

раздаче образцов алкогольной (специализированных разделов

продукции несовершеннолетних и ярмарок пищевой промышленности и

предлагать им данные образцы. сопутствующих товаров), в том

числе в дегустационных залах таких

торговых объектов. При этом

запрещается привлекать к участию в

раздаче образцов алкогольной

продукции несовершеннолетних и

предлагать им данные образцы.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение части 8 статьи 21

старая редакция новая редакция

8. Допускаются размещение, 8. Допускаются размещение,

распространение рекламы вина и распространение рекламы вина,

игристого вина (шампанского), крепленого вина и игристого вина,

произведенных в Российской произведенных в Российской

Федерации из выращенного на Федерации из выращенного на

территории Российской Федерации территории Российской Федерации

винограда, в телепрограммах и в винограда, в телепрограммах и в

радиопрограммах (за исключением радиопрограммах (за исключением

трансляции в прямом эфире или в трансляции в прямом эфире или в

записи детско-юношеских спортивных записи детско-юношеских спортивных

соревнований) с 23 до 7 часов соревнований) с 23 до 7 часов

местного времени. местного времени.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Изменение части 9 статьи 21

старая редакция новая редакция

9. Положения настоящей статьи в 9. Положения настоящей статьи в

отношении рекламы вина и игристого отношении рекламы вина, крепленого

вина (шампанского), произведенных вина и игристого вина,

в Российской Федерации из произведенных в Российской

выращенного на территории Федерации из выращенного на

Российской Федерации винограда, территории Российской Федерации

применяются также в отношении винограда, применяются также в

рекламы вина и игристого вина отношении рекламы вина, крепленого

(шампанского), произведенных в вина и игристого вина,

государствах - членах Евразийского произведенных в государствах -

экономического союза из членах Евразийского экономического

выращенного на территориях союза из выращенного на

соответствующих государств - территориях соответствующих

членов Евразийского экономического государств - членов Евразийского

союза винограда, при условии экономического союза винограда,

подтверждения места произрастания при условии подтверждения места

такого винограда в порядке, произрастания такого винограда в

установленном правом Евразийского порядке, установленном правом

экономического союза. Евразийского экономического союза.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *