Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приказ ГТК РФ от 17.06.1995 N 389 "О Фонде развития таможенной системы Российской Федерации - целевом бюджетном фонде федерального бюджета Российской Федерации на 1995 год"

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 17 июня 1995 г. N 389

О ФОНДЕ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СИСТЕМЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ

ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ НА 1995 ГОД

Объявляю для руководства и исполнения решение Коллегии Государственного таможенного комитета Российской Федерации по вопросу "О Фонде развития таможенной системы Российской Федерации - целевом бюджетном фонде федерального бюджета Российской Федерации на 1995 год" (протокол N 6 от 26 мая 1995 г., пункт 1).

Коллегия ГТК России решила:

1. Одобрить подходы к формированию Фонда развития таможенной системы Российской Федерации - целевого бюджетного фонда федерального бюджета Российской Федерации на 1995 год, представленные Финансовым управлением ГТК России.

2. Считать главным направлением деятельности таможенных органов всех уровней - выполнение Федерального закона Российской Федерации "О федеральном бюджете Российской Федерации на 1995 год", а также его перевыполнение в доходной части федерального бюджета в целях обеспечения жизнедеятельности таможенной системы Российской Федерации в 1995 году.

3. Утвердить основные направления и объемы финансирования расходов таможенной системы Российской Федерации в 1995 году.

(млрд. руб.)

┌───────────────────────────────────┬──────────┬──────────┬──────┐

│ Направления │Российские│ Доллары │ Итого│

│ финансирования │ рубли │США (млн.)│ │

├───────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────┤

│Текущие расходы │ 710,2 │ - │ 710,2│

│ │ │ │ │

│Приобретение вооружения, │ │ │ │

│спецтехники и средств связи │ 182,4 │ 128,0 │ 668,5│

│ │ │ │ │

│Проведение научно-исследовательских│ │ │ │

│и опытно-конструкторских работ │ 70,0 │ - │ 104,7│

│ │ │ │ │

│Капитальное строительство и │ │ │ │

│приобретение оборудования │ 439,5 │ 119,2 │ 857,9│

├───────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼──────┤

│Итого │ 1402,1 │ 247,2 │2341,3│

└───────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────┘

Формирование Фонда материального поощрения и социально-культурных мероприятий, а также резерва денежных средств таможенной системы:

1. Фонд материального поощрения и социально-культурных

мероприятий 221,2

2. Резерв денежных средств, 134,9

в том числе на компенсацию расходов на питание 120,5

Итого расходы на содержание и развитие таможенной

системы 2697,4

Отчисление на целевые федеральные программы 594,6

Всего расходов из Фонда развития таможенной системы 3292,0

5. Утвердить показатели поступлений в Фонд развития таможенной системы Российской Федерации - целевой бюджетный фонд федерального бюджета Российской Федерации на 1995 год согласно приложению N 1 <*>.

6. Утвердить планы - графики поступления финансовых ресурсов в Фонд развития таможенной системы Российской Федерации и финансирования расходов на содержание и развитие таможенных органов Российской Федерации на 1995 год (приложения N N 2, 3 и 4) <*>.

--------------------------------

<*> Приложения N N 1 - 4 не приводятся.

7. Возложить персональную ответственность за выполнение планов и сроков поступления средств в федеральный бюджет Российской Федерации и Фонд развития таможенной системы Российской Федерации в 1995 году на начальников региональных таможенных управлений и таможен центрального подчинения.

8. Утвердить объемы финансирования расходов на содержание и развитие региональных управлений, таможен центрального подчинения, таможенных учреждений на 1995 г.:

(млрд. руб.)

┌────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐

│ │ При выполнении показателей, │

│ Наименование таможенных │обеспечивающих функционирование│

│ учреждений │ таможенной системы Российской │

│ │ Федерации │

├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│Дальневосточное Т. У. │ 117,8 │

│Восточно-Сибирское Т. У. │ 46,3 │

│Уральское Т. У. │ 90,8 │

│Западно-Сибирское Т. У. │ 47,3 │

│Поволжское Т. У. │ 39,7 │

│Татарское Т. У. │ 6,3 │

│Северо-Кавказское Т. У. │ 81,5 │

│Дагестанское Т. У. │ 13,8 │

│Калининградское Т. У. │ 30,8 │

│Северо-Западное Т. У. │ 214,1 │

│Западное Т. У. │ 91,1 │

│Московское Т. У. │ 44,8 │

│Внуковская таможня │ 1,5 │

│Чкаловская таможня │ 3,9 │

│РТУ по ЭОТИ и СР │ 59,7 │

│Шереметьевская таможня │ 15,4 │

│Центральная таможенная │ │

│лаборатория │ 1,8 │

│Домодедовская таможня │ 2,5 │

│Энергетическая таможня │ 1,9 │

│РТУ по МТО │ 1,0 │

│РТУ по КСОТУ │ 1,0 │

│Чеченская │ 1,4 │

│ГНИВЦ │ 104,7 │

│Таможенная академия │ 17,0 │

│Капитальные вложения │ 857,9 │

│РТУ КСОТУ │ │

│РТУ по МТО │ 413,7 │

│РТУ по ЭОТИ и СР │ 254,9 │

├────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤

│Итого: │ 2697,4 │

└────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘

9. Обратить внимание начальника Финансового управления Листопада А.Д. на недостаточное финансирование мероприятий по капитальному строительству объектов таможенной инфраструктуры и централизованному материально-техническому обеспечению таможенных органов в I полугодии и потребовать от него в срок до 15 июня 1995 года исправить создавшееся неудовлетворительное положение дел в финансировании на этих участках деятельности.

10. Финансовому управлению (Листопад А.Д.):

- при планировании финансирования региональных таможенных управлений и таможен центрального подчинения формировать резерв денежных средств в размере 15% его общего объема (25% для ДВТУ) на опережающее финансирование затрат, запланированных в сметах, непредвиденные расходы по защищенным статьям и на оперативные мероприятия, проводимые в экстренных случаях по защите экономических интересов России;

- финансирование расходов на содержание и развитие таможенной системы Российской Федерации производить в строгом соответствии с планами - графиками поступления и финансирования расходов, утвержденными п. 6 настоящего решения Коллегии ГТК России, и в меру поступления средств в Фонд развития таможенной системы Российской Федерации.

Срок исполнения - ежеквартально в 1995 г.

11. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен Российской Федерации:

- провести анализ полноты поступления средств в Фонд развития таможенной системы Российской Федерации по всем источникам, предусмотренным таможенным законодательством Российской Федерации.

Представить до 20 июля 1995 г. предложения по совершенствованию методики взимания и полноты сбора указанных средств, оперативного контроля за движением (прохождением через банковскую систему) и информации о перечислении и зачислении этих средств в Фонд развития таможенной системы Российской Федерации.

Методическое руководство, контроль и координацию работы таможенных органов Российской Федерации по формированию Фонда развития таможенной системы Российской Федерации и реализации предложений, направленных на выполнение и перевыполнение плановых заданий по поступлению средств в его доходную часть, возложить на Управление федеральных таможенных доходов.

Срок исполнения - 25 июля 1995 г. и ежеквартально в 1995 г.;

- обеспечить запланированный объем поступления средств в соответствии с утвержденными п. 6 настоящего решения Коллегии ГТК России планами - графиками в Фонд развития таможенной системы Российской Федерации. В недельный срок довести до подведомственных таможенных органов их планы - графики поступления средств в Фонд развития таможенной системы Российской Федерации, обеспечить действенный контроль за исполнением заданий.

Срок исполнения - ежемесячно в 1995 г.;

- составление, рассмотрение, утверждение и исполнение сводных смет поступлений и расходов региональных таможенных управлений и смет расходов таможенных органов, предприятий и организаций регионов осуществлять в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете Российской Федерации на 1995 г." и данным решением Коллегии ГТК России с учетом особенностей, устанавливаемых последующими решениями Коллегии ГТК России и приказами ГТК России, выделяя при этом приоритетные (защищенные) направления финансирования с учетом бережного обращения с выделенными финансовыми ресурсами и режима экономии.

Методическое руководство, контроль и координацию работы таможенных органов по планированию расходов и исполнению смет возложить на Финансовое управление ГТК России.

Срок исполнения - один раз в квартал 1995 г.

Исходя из изложенного, приказываю:

Начальникам структурных подразделений центрального аппарата ГТК России, начальникам региональных таможенных управлений, таможен, руководителям организаций и учреждений, подведомственных ГТК России, обеспечить безусловное выполнение настоящего решения Коллегии и своевременное информирование о принятых мерах.

Председатель Государственного

таможенного комитета

Российской Федерации

А.С.КРУГЛОВ