Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.07.2018) "О рекламе"

Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях
 

Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
(в ред. Федерального закона от 05.12.2016 N 413-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Открыть полный текст документа

Закрыть