Телетайпограмма ФТС РФ от 26.02.2006 N ТФ-436 <О вступлении в силу приказа Минэкономразвития РФ от 25.01.2006 N 12>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ТЕЛЕТАЙПОГРАММА

от 26 февраля 2006 г. N ТФ-436

ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФТС РОССИИ СООБЩАЕТ, ЧТО ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 ЯНВАРЯ 2006 Г. N 12 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ, ПЕРЕЧНЯ РЕКВИЗИТОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЩИТЫ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ" ОФИЦИАЛЬНО ОПУБЛИКОВАН 13 ФЕВРАЛЯ 2006 ГОДА В БЮЛЛЕТЕНЕ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ N 7 И ВСТУПАЕТ В СИЛУ С 24 ФЕВРАЛЯ 2006 ГОДА.

Первый заместитель

Начправуправления ФТС России

М.А.КОМАРОВ