Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Организация работы по реализации Программы и выдаче сертификатов

II. Организация работы по реализации Программы

и выдаче сертификатов

24. Организация работы по реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы и органами исполнительной власти, в которых граждане - участники Программы состоят на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.

25. Для организации работы по реализации Программы орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации формирует рабочую группу, обеспечивающую:

а) подготовку проектов нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, регламентирующих организацию работы по реализации Программы, заявок на выпуск сертификатов, решений органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об утверждении сводных списков получателей сертификатов и о замене выданных сертификатов;

б) подготовку предложений по распределению сертификатов между органами местного самоуправления, в которых граждане - участники Программы состоят на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий;

в) оформление сертификатов;

г) ведение реестров выданных и оплаченных сертификатов;

д) сбор данных об обеспечении граждан - участников Программы жилыми помещениями с использованием сертификатов, подготовку информации по данному вопросу, которая ежемесячно представляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации государственному заказчику Программы и в федеральные органы исполнительной власти, выдавшие сертификаты;

е) проведение работы по разъяснению условий и порядка реализации Программы;

ж) осуществление контроля за деятельностью комиссий, созданных в соответствии с пунктом 28 настоящих Правил, а также организацию обучения их членов;

з) предоставление гражданам - участникам Программы информации о наличии готового жилья;

и) контроль за правомерностью включения граждан в списки получателей сертификатов.

26. В состав рабочих групп органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендуется включать представителей соответствующих военных комиссариатов, органов внутренних дел, общественных объединений граждан, уволенных с военной службы, со службы из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, квартирно-эксплуатационных органов Министерства обороны Российской Федерации, банков, участвующих в реализации Программы, генерального управляющего Программой, а также представителей органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.08.2003 N 475, от 30.12.2005 N 847)

(см. текст в предыдущей редакции)

27. Для организации работы по реализации Программы в соответствующем федеральном органе исполнительной власти формируется рабочая группа, обеспечивающая:

а) подготовку проектов ведомственных нормативных актов, регламентирующих организацию работы по реализации Программы, заявок на выпуск сертификатов, решений федерального органа исполнительной власти об утверждении сводных списков получателей сертификатов и о замене выданных сертификатов;

б) оформление сертификатов;

в) ведение реестров выданных и оплаченных сертификатов;

г) сбор данных об обеспечении граждан - участников Программы жилыми помещениями с использованием сертификатов;

д) проведение работы по разъяснению условий и порядка реализации Программы;

е) предоставление гражданам - участникам Программы информации о наличии готового жилья;

ж) организацию учета и хранения оплаченных сертификатов и корешков к ним;

з) контроль за правомерностью включения граждан в списки получателей сертификатов;

и) представление в Министерство финансов Российской Федерации и государственному заказчику Программы отчетов о ходе реализации Программы.

28. Для организации работы, связанной с выдачей сертификатов гражданам - участникам Программы, орган местного самоуправления совместно с соответствующим военным комиссариатом, органом внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службой Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и органом уголовно-исполнительной системы создает комиссию под руководством заместителя руководителя органа местного самоуправления.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.08.2003 N 475, от 30.12.2005 N 847)

(см. текст в предыдущей редакции)

В состав комиссии рекомендуется включать представителей общественных объединений граждан, уволенных с военной службы, со службы из органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, а также представителей органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.08.2003 N 475, от 30.12.2005 N 847)

(см. текст в предыдущей редакции)

29. Комиссия осуществляет следующие функции:

а) проводит работу по разъяснению условий и порядка реализации Программы;

б) составляет списки получателей сертификатов на основании заявления гражданина по форме согласно приложению N 2 и документов, подтверждающих его право на участие в Программе;

в) представляет в рабочую группу органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации списки получателей сертификатов для подготовки сводного списка и заявок на выпуск сертификатов;

г) выдает от имени органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации сертификаты гражданам - участникам Программы. При этом сведения, послужившие основанием для признания гражданина участником Программы, подлежат уточнению с истребованием в случае необходимости дополнительных документов;

д) предоставляет гражданам - участникам Программы информацию о наличии готового жилья;

е) направляет рабочей группе федерального органа исполнительной власти копии обязательств граждан - участников Программы о сдаче жилых помещений;

ж) ведет книгу учета выданных сертификатов по форме согласно приложению N 3.

30. Для получения сертификата гражданин - участник Программы представляет в комиссию следующие документы:

а) документ, удостоверяющий личность;

б) справка из военного комиссариата, или органа внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий или органа уголовно-исполнительной системы об общей продолжительности военной службы (службы);

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.08.2003 N 475, от 30.12.2005 N 847)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) выписка из решения органа по учету и распределению жилья о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;

г) справка об источниках финансирования подразделения, в котором проходил службу сотрудник органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий или уголовно-исполнительной системы;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.08.2003 N 475, от 30.12.2005 N 847)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) документы, подтверждающие численный состав семьи;

е) справка квартирно-эксплуатационного органа о сдаче жилья по последнему месту службы (для граждан, не имеющих жилых помещений для постоянного проживания) или обязательство о сдаче жилого помещения после приобретения жилого помещения с помощью сертификата по форме согласно приложению N 4;

ж) выписка из личного дела о наличии воинского (специального) звания полковник, равного ему звания и выше (при наличии такого звания).

Требовать представления документов, не предусмотренных настоящими Правилами, не допускается.

Для внесения изменений в указанные документы гражданин - участник Программы обязан представить в комиссию материалы, подтверждающие необходимость такого внесения.

31. Предложения комиссии о выдаче гражданам - участникам Программы сертификатов оформляются протоколами, визируются всеми членами комиссии, подписываются секретарем комиссии, утверждаются ее председателем и направляются вместе со списками получателей сертификатов в рабочую группу органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Раздел III применяется в отношении государственных жилищных сертификатов, выданных в соответствии с данными Правилами (Постановление Правительства РФ от 07.10.2004 N 522).