Федеральный закон от 21.07.2007 N 193-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе"

Статья 1

 
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232) следующие изменения:
1) в статье 19:
а) часть 1 дополнить предложением следующего содержания: "Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.";
б) часть 2 дополнить словами ", социальной рекламы";
в) часть 5 дополнить предложениями следующего содержания: "Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.";
г) дополнить частями 5.1 - 5.7 следующего содержания:
Абзац второй подпункта "г" статьи 1 вступает в силу с 1 июля 2008 года (пункт 2 статьи 2 данного документа).
"5.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.
5.2 - 5.5. Утратили силу. - Федеральный закон от 21.07.2014 N 264-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац седьмой подпункта "г" статьи 1 вступает в силу с 1 июля 2008 года (пункт 2 статьи 2 данного документа).
5.6. Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в государственной или муниципальной собственности и на котором на основании договора между соответственно органом государственной власти, органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Абзац восьмой подпункта "г" статьи 1 вступает в силу с 1 июля 2008 года (пункт 2 статьи 2 данного документа).
5.7. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных частями 5.2 - 5.5 настоящей статьи, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.";
д) часть 6 дополнить словами ", при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных частями 5.1 - 5.5 настоящей статьи";
е) дополнить частями 9.1 - 9.3 следующего содержания:
"9.1. Утратил силу. - Федеральный закон от 21.07.2014 N 264-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац третий подпункта "е" статьи 1 вступает в силу с 1 июля 2008 года (пункт 2 статьи 2 данного документа).
9.2. Разрешения, выданные органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа с нарушением требований частей 5.1, 5.2, 5.5 - 5.7 и 9.1 настоящей статьи, подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.
9.3. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).";
Подпункт "ж" статьи 1 вступает в силу с 1 июля 2008 года (пункт 2 статьи 2 данного документа).
ж) часть 15 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 настоящей статьи.";
з) в части 17 слова "сроком на пять лет" заменить словами "на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", дополнить предложением следующего содержания: "В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.";
Подпункт "и" статьи 1 вступает в силу с 1 июля 2008 года (пункт 2 статьи 2 данного документа).
и) в части 18:
пункт 4 дополнить словами ", социальной рекламы";
дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:
"5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 настоящей статьи, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 настоящей статьи.";
к) утратил силу. - Федеральный закон от 21.07.2014 N 264-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
л) часть 21 дополнить словами "и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней";
м) дополнить частью 22.1 следующего содержания:
"22.1. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.";
2) часть 2 статьи 33 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9) выдавать органам местного самоуправления муниципального района или органам местного самоуправления городского округа обязательные для исполнения предписания об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.".
 
Открыть полный текст документа

Закрыть