Срок действия документа ограничен 1 сентября 2029 года.

3.5.5. Трудовая функция

Наименование

Определение требований к компетентности и контроль мероприятий по обеспечению компетентности персонала в области системы менеджмента качества организации авиастроительной отрасли

Код

E/05.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ стандартов и нормативных правовых актов (государственных, отраслевых) в области требований, предъявляемых к квалификации персонала организации по вопросам системы менеджмента качества

Формирование требований к компетентности персонала организации по вопросам системы менеджмента качества

Организация проведения анализа соответствия квалификации работника для формирования перечня компетенций персонала по вопросам системы менеджмента качества организации

Формирование предложений для достижения компетенции работника по вопросам системы менеджмента качества

Организация и контроль проведения оценки компетентности персонала по вопросам системы менеджмента качества

Организация и контроль проведения подготовки (развития) персонала по вопросам системы менеджмента качества

Организация и контроль проведения оценки эффективности подготовки (развития) персонала по вопросам системы менеджмента качества

Оценка соответствия разрабатываемых документов системы менеджмента качества организации по вопросам развития компетенций персонала требованиям системы менеджмента качества организации

Отслеживание изменений стандартов и нормативных правовых актов (государственных, отраслевых, организационных) системы менеджмента качества и разработка предложений по актуализации перечня компетенций персонала, планов и учебно-методических комплексов по подготовке (развитию) персонала

Необходимые умения

Систематизировать и анализировать данные, в том числе с использованием стандартного и прикладного программного обеспечения

Организовывать работу персонала

Проводить переговоры и совещания

Применять методы управления межличностными отношениями, управления конфликтами, определения удовлетворенности работой

Распределять функции и полномочия в рамках системы менеджмента качества организации

Необходимые знания

Национальные, отраслевые стандарты и нормативные правовые акты в области управления системой менеджмента качества

Основы производственной деятельности организации авиастроительной отрасли

Методы обработки и систематизации данных, в том числе с применением стандартного и прикладного программного обеспечения

Основы управления персоналом

Основы планирования работы организации

Основы риск-менеджмента

Требования пожарной, промышленной и экологической безопасности

Требования охраны труда

Другие характеристики

Необходимые этические нормы:

- соблюдать конфиденциальность информации;

- соблюдать этику делового общения;

- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте