Прием заявления и прилагаемого к нему документа, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием заявления и прилагаемого к нему документа, необходимых

для предоставления государственной услуги

487. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Рособрнадзор заявления и прилагаемого к нему документа.

488. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Рособрнадзор посредством Единого портала либо ИС ЛОД документы (копии документов), предусмотренные подпунктами 31.1, 31.2 пункта 31 Административного регламента.

489. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:

489.1. Заявление о предоставлении сведений о конкретной лицензии согласно приложению N 7 к Административному регламенту, за исключением случаев предоставления сведений о конкретной лицензии, запрашиваемых посредством использования Единого портала <77>.

--------------------------------

<77> Части 8, 8.2 статьи 21 Федерального закона N 99-ФЗ.

489.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если заявление подается в электронной форме лицом, не являющимся лицом, обладающим правом действовать от имени юридического лица без доверенности).

490. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.

491. Способом установления личности (идентификации) при подаче заявления и прилагаемого к нему документа посредством Единого портала, ИС ЛОД является усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя.

492. Заявление и прилагаемый к нему документ могут быть представлены в Рособрнадзор представителем заявителя.

493. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

494. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не участвуют.

Возможность подачи запроса в территориальный орган или многофункциональный центр не предусмотрена.

Государственная услуга не предусматривает возможности приема заявления и прилагаемого к нему документа, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, в Рособрнадзоре по выбору заявителя независимо от места его нахождения.

495. Поступившее в Рособрнадзор заявление и прилагаемый к нему документ регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в Рособрнадзор заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемого к нему документа.

День регистрации заявления и прилагаемого к нему документа Рособрнадзором является днем приема указанного заявления и прилагаемого к нему документа.

496. Заявление и прилагаемый к нему документ принимаются по описи. Копия описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемого к нему документа в день приема направляется Рособрнадзором заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такой копии и подтверждение доставки указанного документа.

Копия описи может быть направлена с использованием ИС ЛОД или по просьбе заявителя, указанной в заявлении, на адрес его электронной почты.

В случае представления заявителем заявления и прилагаемого к нему документа в форме электронных документов с использованием Единого портала Рособрнадзором вместо копии описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемого к нему документа заявителю с использованием его личного кабинета на Едином портале направляется уведомление, подтверждающее дату приема заявления. Указанное уведомление направляется заявителю в день приема Рособрнадзором заявления.

497. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня приема заявления и прилагаемого к нему документа, осуществляет проверку поступившего заявления на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 44.1 - 44.3 пункта 44 Административного регламента.

498. В случае выявления наличия оснований, предусмотренных подпунктами 44.1 - 44.3 пункта 44 Административного регламента, Рособрнадзор принимает решение о возврате заявления с мотивированным обоснованием причин возврата и об отказе в предоставлении государственной услуги (далее в настоящем подразделе - решение о возврате) и направляет его заявителю в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемого к нему документа.

Решение о возврате в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, может быть направлено с использованием ИС ЛОД или по просьбе заявителя, указанной в заявлении, на адрес его электронной почты.

В случае представления заявителем заявления и прилагаемого к нему документа в форме электронных документов с использованием Единого портала решение о возврате направляется заявителю с использованием его личного кабинета на Едином портале.