Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

Раздел 2. Наличие и протяженность искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения

Раздел 2. Наличие и протяженность искусственных сооружений

на автомобильных дорогах общего пользования

местного значения

12. В разделе показываются отдельные виды искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, находящиеся в собственности муниципальных образований на основе вещного права.

13. По строкам 201 и 202 показывается наличие (в штуках) и протяженность (в погонных метрах, с точностью до 0,1) мостов, путепроводов и эстакад, включаются данные о капитальных и деревянных сооружениях.

Мост - сооружение, состоящее из опор и пролетных строений, предназначенное для пропуска транспортных путей через водные преграды.

Путепровод - мостовое сооружение для пропуска одной транспортной магистрали над другой в разных уровнях.

Эстакада - мостовое сооружение для пропуска транспортной магистрали на некоторой высоте над поверхностью земли, чтобы пространство под ней могло быть использовано для различных целей, или устраиваемое вместо насыпи на подходах к мостам.

Согласно своду правил СНиП 2.05.03-84 "Мосты и трубы", утвержденному приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 822, за длину мостов (путепроводов) следует принимать расстояние между концами береговых опор (закладных щитов), при этом длину переходных плит в расчет включать не следует.

При заполнении строк 211 - 214 указываются мосты, путепроводы, эстакады, данные о техническом состоянии которых подтверждены техническим отчетом об обследовании искусственного сооружения, содержащим обоснование наличия соответствующего состояния, разработанным специализированной организацией.

Технический отчет или акт осмотра должны быть выполнены не ранее 5 лет до даты представления респондентом данной первичной статистической информации, при условии, что на сооружениях за указанный период не проводилось ремонтных воздействий.

Оценка технического состояния искусственного сооружения назначается в соответствии с "ОДМ 218.3.014-2011. Отраслевой дорожный методический документ. Методика оценки технического состояния мостовых сооружений на автомобильных дорогах", рекомендованный к применению распоряжением Федерального дорожного агентства от 17 ноября 2011 г. N 883-р.

Согласно СНиП 2.05.03-84 за длину мостов (путепроводов) следует принимать расстояние между концами береговых опор (закладных щитов), при этом длину переходных плит в расчет включать не следует.

14. По строкам 215 и 216 отражается наличие (в штуках) и протяженность (в погонных метрах, с точностью до 0,1) автодорожных тоннелей. Тоннель автодорожный - подземное или подводное сооружение, предназначенное для устройства автомобильной дороги через толщу земли, горный массив или под водным препятствием.

Длину тоннелей следует определять как расстояние между наружными гранями стен порталов по оси тоннеля.

15. По строкам 217 и 218 отражается наличие (в штуках) и протяженность (в погонных метрах, с точностью до 0,1) пешеходных переходов в разных с автомобильной дорогой уровнях (эстакадные, подземные). Длина пешеходных переходов включает сумму длин лестничных маршей, пандусов, стволов лифтовых подъемников.

Данные о пешеходных переходах "зебра" в строки 217 и 218 не включаются.

16. По строкам 219 - 222 отражается наличие (в штуках) и протяженность (в погонных метрах, с точностью до 0,1) труб под полотном автомобильной дороги, для пропуска постоянных или сезонных водотоков.

17. По строке 223 отражается протяженность снегозащитных сооружений (в километрах, точностью до 0,1), к которым относятся снегозащитные насаждения, снегозащитные средства (щиты, постоянные заборы), снегозащитные и противоселевые сооружения и конструкции (например, галереи, тоннели, лотки). Наличие снегозащитных лесонасаждений определяется как сумма протяженности посадок с левой и правой сторон дороги. Наличие заборов и переносных щитов устанавливается по их фактической протяженности с правой и левой сторон дороги.