1.1. Государственные услуги

Значение показателей Программы

Базовый сценарий

Сценарий развития

N п/п/Код показателя (NГУN)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2021 год)

2022

2023

2024

2022

2023

2024

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

1ГУ

Государственная услуга по ведению таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности

1ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

3,00

15,00

30,00

35,00

30,00

40,00

45,00

Давыдов Р.В.

1, 2

1ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

3,00

15,00

30,00

35,00

30,00

40,00

45,00

Давыдов Р.В.

1, 2

1ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

20,00

20,00

20,00

20,00

15,00

15,00

15,00

Давыдов Р.В.

1

1ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

Давыдов Р.В.

1ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

Давыдов Р.В.

1ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Давыдов Р.В.

1

1ГУ7

Проактивное предоставление услуги

да/нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Давыдов Р.В.

1ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Давыдов Р.В.

1

1ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Да

Давыдов Р.В.

2

1ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Давыдов Р.В.

1, 2

1ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Давыдов Р.В.

1, 2, 3

1ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

2ГУ

Государственная услуга "Принятие предварительного решения о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС"

2ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

30,00

50,00

100,00

100,00

X

X

X

Ягодкина Е.В.

1, 2

2ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

30,00

50,00

100,00

100,00

X

X

X

Ягодкина Е.В.

1, 2

2ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

X

X

X

X

X

X

X

Ягодкина Е.В.

2ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

Ягодкина Е.В.

1, 2

2ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

Ягодкина Е.В.

2ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Ягодкина Е.В.

1

2ГУ7

Проактивное предоставление услуги

да/нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Ягодкина Е.В.

2ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Ягодкина Е.В.

1

2ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

да/нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Ягодкина Е.В.

2ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Ягодкина Е.В.

1, 2

2ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Ягодкина Е.В.

1, 2, 3

2ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

3ГУ

Государственная услуга по ведению реестра таможенных представителей

3ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

60,00

70,00

80,00

90,00

X

X

X

Ягодкина Е.В.

1, 2

3ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

60,00

70,00

80,00

90,00

X

X

X

Ягодкина Е.В.

1, 2

3ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

15,00

15,00

15,00

15,00

X

X

X

Ягодкина Е.В.

1

3ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

Ягодкина Е.В.

3ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

Ягодкина Е.В.

3ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Ягодкина Е.В.

1

3ГУ7

Проактивное предоставление услуги

да/нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Ягодкина Е.В.

3ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

да/нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Ягодкина Е.В.

3ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

да/нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Ягодкина Е.В.

3ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

да/нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Ягодкина Е.В.

3ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Ягодкина Е.В.

1, 2, 3

3ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

4ГУ

Государственная услуга по ведению реестра владельцев таможенных складов

4ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

70,00

80,00

98,00

99,00

0,00

0,00

0,00

Давыдов Р.В.

1, 2

4ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

70,00

80,00

98,00

99,00

0,00

0,00

0,00

Давыдов Р.В.

1, 2

4ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

30,00

30,00

30,00

25,00

0,00

0,00

0,00

Давыдов Р.В.

1

4ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

Давыдов Р.В.

4ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

Давыдов Р.В.

4ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Давыдов Р.В.

1

4ГУ7

Проактивное предоставление услуги

да/нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Давыдов Р.В.

4ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

да/нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Давыдов Р.В.

4ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

да/нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Давыдов Р.В.

4ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

да/нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Давыдов Р.В.

4ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Давыдов Р.В.

1, 2, 3

4ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

5ГУ

Государственная услуга по ведению реестра владельцев складов временного хранения

5ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

100,00

100,00

100,00

100,00

X

X

X

Давыдов Р.В.

1, 2

5ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

100,00

100,00

100,00

100,00

X

X

X

Давыдов Р.В.

1, 2

5ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

25,00

25,00

25,00

25,00

X

X

X

Давыдов Р.В.

1

5ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

Давыдов Р.В.

5ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

Давыдов Р.В.

5ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

да/нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Давыдов Р.В.

1

5ГУ7

Проактивное предоставление услуги

да/нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Давыдов Р.В.

5ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

да/нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Давыдов Р.В.

5ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

да/нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Давыдов Р.В.

5ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

да/нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Давыдов Р.В.

5ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

да/нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Давыдов Р.В.

1, 2, 3

5ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

6ГУ

Государственная услуга по ведению реестра таможенных перевозчиков

6ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

100,00

100,00

100,00

100,00

X

X

X

Давыдов Р.В.

1, 2

6ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

100,00

100,00

100,00

100,00

X

X

X

Давыдов Р.В.

1, 2

6ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

25,00

25,00

25,00

25,00

X

X

X

Давыдов Р.В.

1

6ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

Давыдов Р.В.

6ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

Давыдов Р.В.

6ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

да/нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Давыдов Р.В.

1

6ГУ7

Проактивное предоставление услуги

да/нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Давыдов Р.В.

6ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

да/нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Давыдов Р.В.

1

6ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

да/нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Давыдов Р.В.

6ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом

да/нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Давыдов Р.В.

6ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

да/нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Давыдов Р.В.

1, 2, 3

6ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

X

X

X

X

X

X

X

7ГУ

Государственная услуга по ведению реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли

7ГУ1

Доля обращении заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

70,00

80,00

98,00

99,00

X

X

X

Давыдов Р.В.

1, 2

7ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

70,00

80,00

98,00

99,00

X

X

X

Давыдов Р.В.

1, 2

7ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

30,00

30,00

30,00

25,00

X

X

X

Давыдов Р.В.

1

7ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

X

X

X

X

X

X

X

Давыдов Р.В.

7ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

X

X

X

X

X

X

X

Давыдов Р.В.

7ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

да/нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Давыдов Р.В.

1

7ГУ7

Проактивное предоставление услуги

да/нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Давыдов Р.В.

7ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

да/нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Давыдов Р.В.

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.