Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.1. Бланки и шаблоны документов

2.1.1. Документы, создаваемые в ФАС России, должны оформляться на бланках, на стандартных листах бумаги формата A4 (210 x 297 мм), A5 (148 x 210 мм) или в виде электронных документов (шаблонов), и иметь установленный состав реквизитов.

2.1.2. В ФАС России используются следующие виды бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации (далее - бланки):

бланк руководителя Федеральной антимонопольной службы (приложение N 2);

бланк статс-секретаря - заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы (приложение N 3);

бланк заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы (приложение N 4);

бланк Федеральной антимонопольной службы (приложение N 5);

бланк приказа ФАС России (приложение N 6).

Государственный герб Российской Федерации помещен на бланк ФАС России в соответствии с Федеральным конституционным законом от 25.12.2000 N 2-ФКЗ "О Государственном гербе Российской Федерации".

2.1.3. Полное и сокращенное (ФАС России) наименование Федеральной антимонопольной службы даны в соответствии Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331.

2.1.4. Состав установленных реквизитов:

Для бланка приказа ФАС России:

- Государственный герб Российской Федерации;

- полное наименование ФАС России;

- вид документа;

- место составления (издания) приказа;

- отметки для проставления даты и регистрационного номера приказа.

Для бланка письма ФАС России:

- Государственный герб Российской Федерации;

- полное и сокращенное наименование ФАС России;

- справочные данные (почтовый адрес, номера телефона, телефона-факса, адрес электронной почты);

- отметки для проставления даты и регистрационного номера;

- отметки для ссылки на номер и дату исходящего документа адресанта.

Для бланка письма должностного лица ФАС России:

- Государственный герб Российской Федерации;

- полное и сокращенное наименование ФАС России;

- должность лица, подписавшего документ;

- справочные данные (почтовый адрес, номера телефона, телефона-факса, адрес электронной почты);

- отметки для проставления даты и регистрационного номера;

- отметки для ссылки на номер и дату исходящего документа адресанта.

Шаблоны документов, создаваемых в электронном виде в СЭД, имеют тот же состав реквизитов, что и бланки документов, создаваемых на бумажном носителе за исключением Государственного герба Российской Федерации.

2.1.5. Введение в обращение по мере необходимости новых бланков и электронных шаблонов документов осуществляется по поручению руководителя ФАС России. Предложения о необходимости введения новых бланков и электронных шаблонов документов вместе с образцами предлагаемых бланков и шаблонов вносит начальник Управления делами. Образцы бланков утверждаются приказом ФАС России.

2.1.6. Снятие копий с бланков и документов, исполненных на бланках, с использованием цветной копировальной техники запрещено.