Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

Статья 48

Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; N 52, ст. 5497; 2007, N 7, ст. 839; N 16, ст. 1828; 2009, N 51, ст. 6157; 2010, N 21, ст. 2525; 2011, N 23, ст. 3255; N 29, ст. 4293; N 30, ст. 4566, 4600; 2013, N 19, ст. 2325; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4033; N 43, ст. 5444) следующие изменения:

1) в пункте 6 части 5 статьи 5 слова "в том числе методов лечения" заменить словами "в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации";

2) статью 7 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

"9) медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.";

3) в статье 24:

а) в наименовании слова "в том числе методов лечения" заменить словами "методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины";

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. Требования пунктов 2 - 5 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинских услуг, в том числе на рекламу методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации.";

в) дополнить частью 3.1 следующего содержания:

"3.1. Требования пунктов 2 - 5 и 7 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу методов народной медицины.";

г) в части 7 слова "в том числе методов лечения" заменить словами "в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации";

д) в части 8 слова "методов лечения" заменить словами "медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации";

е) части 11 и 12 признать утратившими силу;

4) в части 7 статьи 38 "слова частями 7 - 9 и 11 статьи 24" заменить словами "частями 7 - 9 статьи 24".

Ст. 48