ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательная организация теперь вправе применять в своей деятельности электронный документооборот

Электронный документооборот предусматривает создание, подписание, использование и хранение документов, связанных с деятельностью образовательной организации, в электронном виде без дублирования на бумажном носителе.

Решение о введении электронного документооборота и порядок его осуществления утверждаются образовательной организацией по согласованию с ее учредителем.

Также закреплено, что информация и документы о деятельности образовательной организации, не указанные в части 2 статьи 29 Закона об образовании, представляются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации по обращению гражданина либо должностного лица государственного органа или органа местного самоуправления в случаях и порядке, предусмотренных законодательством. Информация о деятельности государственной или муниципальной образовательной организации представляется организациям учредителем соответствующей организации.

(Федеральный закон от 14.07.2022 N 298-ФЗ)