ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Российские организации, осуществляющие производство и выпуск в обращение потребительских непродовольственных товаров, смогут компенсировать затраты на продвижение товаров на телевидении

Субсидия является источником финансового обеспечения расходов АНО "Национальные приоритеты" на софинансирование 50% расходов производителей на размещение рекламы. В случае если производитель является субъектом МСП, субсидия является источником финансового обеспечения расходов АНО "Национальные приоритеты" на софинансирование 70% расходов таких производителей на размещение рекламы.

В целях формирования реестра производителей Минпромторг России проводит отбор на основании подаваемых производителями заявок.

Производитель должен соответствовать по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки установленным требованиям.

Потребительский непродовольственный товар (товары), предлагаемый организацией к продвижению, должен отвечать ряду требований.

Минпромторг России в течение 5 рабочих дней со дня формирования реестра производителей направляет его АНО "Национальные приоритеты".

В целях софинансирования затрат на размещение рекламы производители предоставляют АНО "Национальные приоритеты" договор на размещение рекламы, а также видеоконтент для размещения.

Производитель ежегодно, не позднее 30 марта, представляет в Минпромторг России отчет в свободной форме об исполнении принятых обязательств с указанием объемов выручки и объемов софинансирования.

(Постановление Правительства РФ от 19.07.2022 N 1297)