Федеральная образовательная программа основного общего образования утв. Приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 N 370.

Фонетическая сторона речи

Соблюдение норм произношения: отсутствие редукции гласных звуков в безударном положении, отсутствие смягчения согласных звуков перед гласными, озвончение; соблюдение фонетического сцепления и связное произношение слов внутри ритмических групп.

Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений (повествовательного, побудительного и вопросительного: общий, специальный и альтернативный вопрос) с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах. Соблюдение интонации перечисления.

Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируещее понимание содержания текста и обеспечивающее адекватное восприятие читаемого слушающими. Объем текста - до 110 слов.

Владение правилами чтения гласных, гласных в дифтонгах и трифтонгах, согласных, звуко-буквенных сочетаний и сложных сочетаний букв.

Чтение новых слов согласно основным правилам чтения испанского языка.

Выражение модального значения, чувств и эмоций.

Различение на слух национальных вариантов произношения испанского языка, иберийского и латиноамериканского, в прослушанных текстах или в услышанных высказываниях.

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, демонстрирующее понимание текста, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации.